Поддержка24

Пользовательские поля в RPA

В RPA, в отличии от элементов CRM, нет предустановленных полей. Это значит, что вам надо самостоятельно создать поля, которые будете использовать в работе.

Пользовательские поля можно использовать как при запуске процесса, так и во время его выполнения. В первом случае поля надо добавить во время создания самого процесса, а втором уже в канбане.

У каждого процесса свой набор полей, то есть поля, которые вы создали в одном процессе, не получится использовать в другом. Этим поля в RPA отличаются от элементов CRM, где во всех сделках общие поля.

Как создать поля, которые надо заполнить при запуске

Во время создания процесса в блоке Поля, которые надо заполнить при запуске нажмите Создать поле.

Обратите внимание, это поля, которые надо заполнить именно при запуске процесса. Если вы хотите добавить поля, которые нужны не при запуске, а на других стадиях, создайте их из канбана.

Выберите подходящий тип поля.

Типы данных в полях

  • Строка - это обычное поле для текста.
  • Число/целое число - тип полей для чисел.
  • Да/нет - в поле такого типа можете указать, например, требуется ли встреча с клиентом для обсуждения счета.
  • Дата/дата со временем - в поле такого типа можете указать, например, дату и время встречи с клиентом.
  • Деньги - в таком поле можно указать число и валюту.
  • Ссылка - в поле такого типа можете дать ссылку, например, на сайт клиента.
  • Адрес - в поле такого типа можете указать адрес клиента.
  • Бронирование ресурсов - этот тип поля позволяет бронировать ресурсы в элементе CRM.
  • Список - это обычный список для хранения нескольких значений.
  • Файл - в поле такого типа можете загрузить, например, запись разговора со встречи с клиентом или любой документ.
  • Привязка к сотруднику - в таком поле можно выбрать сотрудника вашей компании.
  • Привязка к элементам/справочниками CRM - в таком поле можете указать компанию или контакт из CRM.
  • Привязка к разделам/элементам информационных блоков - в поле такого типа можете привязать элемент, например, к подразделению или конкретному бизнес-процессу.

Если хотите настроить поле, например указать сортировку или значение по умолчанию, нажмите на шестеренку в строке с полем и выберите Настроить.

В слайдере можете настроить дополнительные параметры поля.

Параметры полей

  • Укажите название поля - название поля отображается в карточке счета и в списке полей.
  • Укажите сортировку - от нее зависит расположение поля в списке. Чем меньше число, тем ближе к началу списка располагается поле.
  • Опция множественное означает, что в поле могут быть записаны сразу несколько значений. Например, номеров телефонов или адресов.
  • Опция обязательное означает, что сотрудники не смогут сохранить карточку элемента, если это поле пустое.
  • Опция показывать в фильтре означает, что вы сможете фильтровать элементы по значению в этом поле или просто отображать его в списке.
  • Опция участвует в поиске означает, что поле будет проиндексировано для поиска.

На вкладках Все языки и Дополнительно можете указать дополнительные опции: названия полей на других языках, значения поля по умолчанию, количество строчек в поле и так далее.

Сохраните изменения, после этого поле появится в процессе.

Как создать поля в канбане

В канбане нажмите на шестеренку и выберите Настройки полей.

В слайдере вы увидите список полей, которые уже есть в этом процессе. Если хотите создать новое, то нажмите на соответствующую кнопку.

Чтобы отредактировать поле, нажмите на его название и внесите изменения в слайдере, который откроется. Удалить поле можно так же в этом слайдере, для этого в правом нижнем углу нажмите на соответствующую кнопку.

В этом слайдере заполните данные так же, как вы делали на этапе создания процесса. Сохраните изменения. После этого вы сможете использовать поле в данном процессе.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы