Поддержка24

Что такое RPA

RPA или Роботизация — это один из инструментов автоматизации процессов компании. RPA легче настраивать и использовать, чем классические бизнес-процессы, но этот инструмент ориентирован на внутренние процессы компании, связать RPA и CRM не получится. Этот инструмент можно условно поставить между роботами, которые выполняют одно действие, и бизнес-процессами, в которых роботов и условий могут быть десятки и сотни. К тому же RPA есть на всех тарифах, а не только на верхнем.

Подробнее о возможностях разных тарифов читайте на странице цен.

Как работать в RPA

RPA, как инструмент, представляет собой конструктор, в котором можно создать процесс, например согласование отпуска, какого-либо документа и так далее. В любом процессе, который вы создадите, будет канбан, такой же, как в CRM. На стадиях канбана можно разместить роботов или задания определенным сотрудникам, например ознакомиться с информацией или утвердить документ. Процесс работы в RPA заключается в том, чтобы последовательно провести элемент, например конкретный договор, по всем необходимым стадиям канбана, примерно то же самое вы делаете в сделках, когда последовательно проводите их по этапам продажи.

Типичные примеры использования RPA: согласование отпусков и командировок, каких-либо счетов или документов, создание задач.

В настройках процесса можно указать, кто сможет его запускать и редактировать, но вы не сможете ограничить доступ к просмотру процессов, то есть любой сотрудник сможет увидеть все запущенные процессы. Поэтому не стоит в RPA согласовывать премии и прочую конфиденциальную информацию.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора