Чтобы создать новый процесс, перейдите в левом меню в раздел Автоматизация, откройте вкладку RPA и откройте список процессов.
Создать процесс может любой сотрудник компании.
Нажмите Создать новый процесс.
Количество процессов, которое вы можете создать, зависит от тарифа. Подробную информацию смотрите на странице цен.
В слайдере укажите:
- В блоке Процесс укажите название процесса, мы рекомендуем сделать его уникальным, чтобы ваши сотрудники не перепутали. Например, сделать 10 процессов и оставить везде название Новый процесс — плохая идея. При необходимости можете отключить опцию Перемещать элементы во вторую стадию после создания, но мы рекомендуем это делать только в том случае, если это необходимо.
- В блоке Запуск укажите сотрудников, которые смогут запускать данный процесс.
- В блоке Поля, которые надо заполнять при запуске, выберите или создайте нужные поля, например даты отпуска, срок командировки и так далее.
- В блоке Права доступа укажите, кто из сотрудников сможет редактировать данный процесс.
- В блоке Изображение процесса выберите подходящую иконку.
Подробнее о полях и правах доступа читайте в статьях Пользовательские поля в RPA и Права доступа в RPA.
После этого сохраните изменения.