Поддержка24

Как создать новый процесс в RPA

Чтобы создать новый процесс, перейдите в левом меню в раздел Автоматизация, откройте вкладку Роботизация бизнеса (RPA) и откройте список процессов.

Создать процесс может любой сотрудник компании.

Нажмите Создать новый процесс.

Количество процессов, которое вы можете создать, зависит от тарифа. Подробную информацию смотрите на странице цен.

В слайдере укажите:

  • В блоке Процесс укажите название процесса, мы рекомендуем сделать его уникальным, чтобы ваши сотрудники не перепутали. Например, сделать 10 процессов и оставить везде название Новый процесс — плохая идея. При необходимости можете отключить опцию Перемещать элементы во вторую стадию после создания, но мы рекомендуем это делать только в том случае, если это необходимо.
  • В блоке Запуск укажите сотрудников, которые смогут запускать данный процесс.
  • В блоке Поля, которые надо заполнять при запуске, выберите или создайте нужные поля, например даты отпуска, срок командировки и так далее.
  • В блоке Права доступа укажите, кто из сотрудников сможет редактировать данный процесс.
  • В блоке Изображение процесса выберите подходящую иконку.
Подробнее о полях и правах доступа читайте в статьях Пользовательские поля в RPA и Права доступа в RPA.

После этого сохраните изменения.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора