top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать новый бизнес-процесс в RPA

Роботизация бизнеса поможет автоматизировать рутинные операции: согласование заявлений на отпуск, командировку, выдачу наличных или оплату счетов. Запустить процесс можно всего за пару кликов, это сэкономит время. Также вы увидите, на каком этапе находится тот или иной бизнес-процесс, на ком из сотрудников завис.

Перед созданием процесса продумайте детали: участников, права доступа, действия на каждом шаге и так далее. После этого нарисуйте процесс в mindmap или на листке бумаги. Вы увидите моменты, которые упустили из виду. Благодаря такому подходу сэкономите большое количество времени, так как редактировать процесс на бумаге гораздо быстрее, чем на вашем Битрикс24.

Перейдите во вкладку Роботизация бизнеса (RPA) и нажмите Новый процесс.

Откроется слайдер, в котором нужно указать основные параметры процесса:

  • Название.
  • Кто может запускать процесс.
  • Поля, которые нужно заполнить при запуске. Например, если у вас процесс согласования отпуска, то создайте поля типа Дата/Время, чтобы сотрудники указали даты отпусков.
  • Кто может редактировать шаблон бизнес-процесса.
  • Иконка процесса.

Как добавить задания и роботов, прочитайте в статье Как настроить бизнес-процесс в RPA.

Создание бизнес-процессов в RPA доступно на всех тарифных планах. Подробнее можете прочитать на Странице сравнения тарифов.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно