Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Отчет по сделкам

Любой бизнес нужно контролировать - оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить точки роста.
В Битрикс24 вы можете получить всю необходимую информацию о сделках с помощью аналитических отчетов. Их очень просто настроить и они покажут именно ту информацию, которая вам необходима.

Как работают отчеты?

Зайдите в блок CRM-аналитика - Мои отчеты и выберите пункт Сделки.

Если вы только начинаете работу - будет отображена страница с демонстрационными данными. Демо-представление можно отключить - тогда вы увидите актуальные цифры ваших сделок.
Мы собрали основные отчёты для менеджера и его руководителя.

Вы можете выбрать нужное вам направление сделок или получить информацию по всем сделкам сразу. Отчётный период настраивается в строке фильтра.

Воронка продаж

Этот блок показывает количество сделок, которые прошли каждую стадию за выбранный отчетный период. Вы можете оценить насколько эффективно идёт работа и на какие этапы обратить внимание.

Для воронки продаж можно настроить отчетный период и направление сделок для анализа.

Суммы сделок

Что самое главное в продажах? Конечно же доход.

Второй отчет показывает суммы сделок в блоке из трех частей. Первая цифра - общая сумма всех сделок за отчетный период. Вторая - сумма только выигранных сделок. Третья - сделки в работе, т.е. разница между первым и вторым значением.

В настройках виджета можно выбрать отчетный период и изменить логику отображения. Например, показывать не суммы, а проценты или количество сделок.

Сделки в работе

Нагрузку на менеджеров легко оценить с помощью блока сделок в работе. В нем вы увидите количество текущих сделок для каждого сотрудника, сколько звонков, встреч и писем он обработал.
Эти же данные отображены в виде графика.

Контроль оплат

Завершить сделку - это только полдела, важно получить от клиента оплату. Блок контроля оплаты подскажет, есть ли у вас сделки, по которым не выставлен счёт.

Первая цифра - сумма всех выигранных сделок. Вторая - сумма счетов, которые уже выставлены. И, наконец, третья - оставшаяся сумма, на которую выставить счета ещё предстоит.
Эти же суммы для наглядности представлены в виде графика. По нему можно быстро оценить текущую ситуацию с оплатами.

Забытые сделки

При большом количестве сделок менеджеры могут забыть перезвонить или не ответить на письмо клиента. Забытая сделка - это сделка, с которой в отчётном периоде не работали.
В отчёте вы увидите их количество и сможете сразу перейти к списку забытых сделок.

Группы стадий

Сделки в отчётах группируются не по отдельным стадиям, а по группам:

  • Сделки в работе - это все сделки, которые находятся не на финальных стадиях.
  • Сделка заключена - в эту группу попадают сделки, которые были успешно завершены.
  • Сделка провалена - здесь будут все сделки в проваленных стадиях.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает