Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Важно! Исходящие звонки с номеров 8-800

С 21 июля 2019 г. с арендованных номеров 8-800-350-xx-xx нельзя совершать исходящие звонки. Также возможно расширение списка таких номеров в будущем.

Согласно Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 25 апреля 2017 г. №205 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации», исходящие вызовы могут осуществляться только с оконечных устройств. Для идентификации оконечного устройства используются ABC- и DEF-номера.

Согласно Приложению 1 к этому приказу, номера 8-800 являются номерами КДУ (код доступа к услуге), а не абонентскими (ABC, DEF).


Поэтому мы просим вас позаботится об альтернативных вариантах для исходящих звонков: арендовать номер или подключить свою АТС.


Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает