Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как подключить партнерскую поддержку

Краткий ответ

Администратор может подключить партнерскую поддержку на любом тарифе Битрикс24.

  1. Выберите партнера на сайте Битрикс24 или оставьте заявку, и мы подберем для вас партнера.
    Выбрать партнера
  2. Заключите с партнером договор на поддержку.
  3. Получите код от партнера.
  4. Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24, вставьте код и нажмите Активировать.
  5. Напишите вопрос в поддержку партнера.


Подробный ответ

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате. Есть два вида поддержки: от Битрикс24 и от партнеров. Партнеры — это сертифицированные компании, которые помогают настраивать инструменты Битрикс24.

Партнерская поддержка доступна на всех тарифах Битрикс24. Если подключить партнерскую поддержку, то поддержка Битрикс24 будет недоступна. Вернуться к поддержке Битрикс24 можно в любой момент.

Чтобы подключить партнерскую поддержку:

  1. Выберите партнера на сайте Битрикс24 или оставьте заявку, и мы подберем для вас партнера.
    Выбрать партнера на сайте Битрикс24
  2. Заключите с партнером договор на поддержку.
  3. Получите код от партнера.
  4. Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24, вставьте код и нажмите Активировать.

Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24. Написать в чат с поддержкой могут администратор и интегратор.

Чтобы задать вопрос, нажмите Написать. Откроется чат с поддержкой. Название чата выделено синим цветом и иконкой, это поможет быстро найти его в списке чатов.


Как сменить вид поддержки

Вы можете в любой момент подключить поддержку другого партнера или вернуться к поддержке Битрикс24.

Подключить поддержку другого партнера. Заключите договор с другим партнером и получите от него новый код.

Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24 и нажмите Отключить поддержку партнера. После этого активируйте код от другого партнера.

Чат с поддержкой останется тот же, но отвечать на вопросы будет другой партнер. История переписки со всеми партнерами сохранится.

Подключить поддержку Битрикс24. В разделе Мой тариф > Поддержка24 нажмите Отключить поддержку партнера. После этого поддержка Битрикс24 включится автоматически.

Чат с поддержкой Битрикс24 доступен только на коммерческих тарифах. Тарифные планы


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает