Иногда может понадобиться изменить стандартные фразы, отображаемые в окне виджета.
Сделать это можно Javascript-кодом:
<script>window.addEventListener('onBitrixLiveChat', function(event)
{
var widget = event.detail.widget;
widget.subscribe({
type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.configLoaded,
callback: function()
{
widget.addLocalize({ПЕРЕМЕННАЯ_ФРАЗЫ: 'Заменяемый текст'});
}
});
});</script>
Например, значения переменных фраз по умолчанию, которые вы можете изменить:
BX_LIVECHAT_LOADING – "Подождите немного"BX_LIVECHAT_ERROR_TITLE – "К сожалению, загрузить онлайн-чат не удалось :("BX_LIVECHAT_ERROR_DESC – "Пожалуйста, воспользуйтесь другими каналами связи или попробуйте открыть чат позже."BX_LIVECHAT_VOTE_BUTTON – "Оценить качество обслуживания"BX_MESSENGER_TEXTAREA_PLACEHOLDER – "Введите сообщение..."
console.table(BXLiveChat.__privateMethods__.localize);
Таким образом вы можете менять нужные вам фразы виджета «на лету». Фразы в коде можно указывать как отдельной строкой, так и массивом:
<script>window.addEventListener('onBitrixLiveChat', function(event)
{
var widget = event.detail.widget;
widget.subscribe({
type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.configLoaded,
callback: function()
{
widget.addLocalize({BX_LIVECHAT_LOADING: 'Скоро загрузимся, ожидайте'});
widget.addLocalize({BX_LIVECHAT_ERROR_TITLE: 'Что-то пошло не так'});
widget.addLocalize({
BX_LIVECHAT_VOTE_BUTTON: 'Оцените, какие мы классные!',
BX_LIVECHAT_ERROR_DESC: 'Этот чат на ремонте, воспользуйтесь другими каналами связи',
BX_MESSENGER_TEXTAREA_PLACEHOLDER: 'Напишите нам...',
})
}
});
});</script>
В итоге мы получим примерно такой вид виджета онлайн-чата:
Код можно вставлять в шаблоне своего сайта. А также в составе Javascript-кода расширенных настроек виджета.
В Сайтах Битрикс24 код вставляется в шаблоне страницы в пустой блок HTML (Добавить блок > Другое > HTML код).
Данные переменные фраз больше нельзя менять с помощью Javascript:
BX_LIVECHAT_ONLINE_LINE_1– "Мы онлайн"BX_LIVECHAT_ONLINE_LINE_2– "и готовы вам помочь!"BX_LIVECHAT_OFFLINE– "Наши консультанты ответят вам в самое ближайшее время!"
Эти фразы меняются в настройках канала Онлайн-чат в опции настройки фраз соответственно:
- Текст приветствия (верхний).
- Текст приветствия (нижний).
- Текст при недоступности операторов.



