Иногда может понадобиться изменить стандартные фразы, отображаемые в окне виджета.
Сделать это можно Javascript-кодом:
<script>window.addEventListener('onBitrixLiveChat', function(event) { var widget = event.detail.widget; widget.subscribe({ type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.configLoaded, callback: function() { widget.addLocalize({ПЕРЕМЕННАЯ_ФРАЗЫ: 'Заменяемый текст'}); } }); });</script>
Например, значения переменных фраз по умолчанию, которые вы можете изменить:
BX_LIVECHAT_LOADING
– "Подождите немного"BX_LIVECHAT_ERROR_TITLE
– "К сожалению, загрузить онлайн-чат не удалось :("BX_LIVECHAT_ERROR_DESC
– "Пожалуйста, воспользуйтесь другими каналами связи или попробуйте открыть чат позже."BX_LIVECHAT_VOTE_BUTTON
– "Оценить качество обслуживания"BX_MESSENGER_TEXTAREA_PLACEHOLDER
– "Введите сообщение..."
console.table(BXLiveChat.__privateMethods__.localize);
Таким образом вы можете менять нужные вам фразы виджета «на лету». Фразы в коде можно указывать как отдельной строкой, так и массивом:
<script>window.addEventListener('onBitrixLiveChat', function(event) { var widget = event.detail.widget; widget.subscribe({ type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.configLoaded, callback: function() { widget.addLocalize({BX_LIVECHAT_LOADING: 'Скоро загрузимся, ожидайте'}); widget.addLocalize({BX_LIVECHAT_ERROR_TITLE: 'Что-то пошло не так'}); widget.addLocalize({ BX_LIVECHAT_VOTE_BUTTON: 'Оцените, какие мы классные!', BX_LIVECHAT_ERROR_DESC: 'Этот чат на ремонте, воспользуйтесь другими каналами связи', BX_MESSENGER_TEXTAREA_PLACEHOLDER: 'Напишите нам...', }) } }); });</script>
В итоге мы получим примерно такой вид виджета онлайн-чата:
Код можно вставлять в шаблоне своего сайта. А также в составе Javascript-кода расширенных настроек виджета.
В Сайтах Битрикс24 код вставляется в шаблоне страницы в пустой блок HTML (Добавить блок > Другое > HTML код).
Данные переменные фраз больше нельзя менять с помощью Javascript:
BX_LIVECHAT_ONLINE_LINE_1
– "Мы онлайн"BX_LIVECHAT_ONLINE_LINE_2
– "и готовы вам помочь!"BX_LIVECHAT_OFFLINE
– "Наши консультанты ответят вам в самое ближайшее время!"
Эти фразы меняются в настройках канала Онлайн-чат в опции настройки фраз соответственно:
- Текст приветствия (верхний).
- Текст приветствия (нижний).
- Текст при недоступности операторов.