top
Главная страница

Поддержка24

Пользовательские поля в шаблонах документов

Рейтинг:

В Битрикс24 вы можете использовать пользовательские поля в шаблонах документов.

Для этого используйте специальный параметр, который Битрикс24 создаёт для каждого поля.

Подробнее о работе с шаблонами и параметрами читайте в статье Шаблоны документов

К примеру, добавим в шаблон поле Адрес доставки. Это поле с типом Адрес Google-карты, в котором мы указываем точное местоположение клиента для курьера.

Прежде всего узнаем нужный нам параметр. Перейдем в раздел Документ - Добавить новый шаблон.

Нажмём шестерёнку и выберем пункт Список полей.

Здесь расположены все доступные параметры, введём в поиске название нашего поля.

Скопируем символьный код и вставим в шаблон документа.

Готово! Документ теперь содержит адрес из пользовательского поля.


Как же выводятся разные типы пользовательских полей?

В документах поддерживаются все типы пользовательских полей, кроме Бронирование ресурсов и Да/Нет.
  • Адрес Google-карты выводится как строка с адресом и координатами.

  • Для Привязки к пользователю создаётся набор полей (такой же, как у поля Ответственный).

  • Поле типа Файл можно использовать по аналогии с логотипами, печатью и подписями.

    Как работать с изображениями в шаблонах читайте в блоке Как добавить в шаблон печать, подпись или другое изображение?

    Если вставить параметр для такого поля как текст - ничего не произойдет.

  • Поле типа Деньги выводится по настройкам выбранной валюты в вашем Битрикс24.

  • Для Привязки к элементам CRM создаётся набор полей. Например, если привязка происходит к сделкам - то и набор полей будет как у сделок.

    Для правильной работы необходимо выбрать привязку только к одному элементу. В ином случае Битрикс24 не сможет правильно сформировать параметры.

    Если у поля есть привязка, например, к сделке - вы не сможете получить доступ к пользовательским полям этой сделки.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры