top
Главная страница

Поддержка24

Создание и настройка списка товаров

Рейтинг:

Работа интернет-магазина не имеет смысла без списка товаров. Для примера создадим ассортимент для небольшого магазина по продаже мёда.

Разделы товаров

Сначала добавим разделы для товаров. Это очень удобный способ структурировать список товаров, особенно для магазинов с большим ассортиментом.

На разных страницах магазина можно публиковать разные разделы. Например, опубликовать на отдельной странице только раздел с акционными товарами.

Перейдите на страницу Товарный каталог - разделы, нажмите кнопку Добавить раздел и заполните форму настроек.

Если товаров много, то для каждого раздела можно создавать подразделы. Для нашего магазина мы создадим раздел Мёд и подразделы Гречишный мёд и Липовый мёд.

Свойства товаров

Каждый товар должен обладать уникальными характеристиками. Для магазина в Битрикс24 уже представлено большое количество свойств товаров.

Для нашего магазина мёда мы добавим свойство Пасека-производитель, чтобы клиенты могли выбрать продукцию своей любимой марки.

Добавление товаров

Теперь можно создавать сами товары для размещения в магазине. Перейдите в раздел Товарный каталог - Список товаров.

Заполните необходимые поля. Ранее мы создали свойство Пасека-производитель, поэтому укажем и производителя мёда.

Опции Новинка, Лидер продаж и Спецпредложение добавляют к товару в магазине особые значки.

Закрепите товар за разделом. Один товар может быть одновременно в нескольких разделах - для этого зажмите клавишу Ctrl и кликните по нужным (Cmd на macOS).

Обязательно необходимо указать розничную цену на товар, чтобы клиенты могли его купить.

После этого сохраните и новый товар появится в списке :)


Рекомендую также прочитать:

Если вы не нашли нужной информации по интернет-магазину или считаете, что какой-то материал сможет улучшить наши статьи - пришлите отзыв на почту helpdesk_feedback@bitrix.ru. Нам важно ваше мнение. Заранее спасибо!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры