Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Маркетплейс
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Если не работает приложение Битрикс24 — причины и решения

Ошибки в работе приложения Битрикс24 могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.

Эта статья поможет узнать, что делать, если:

Хотите разобраться в работе другого инструмента Битрикс24? Посмотрите полный список готовых ответов в статье Частые вопросы об инструментах Битрикс24.

Не отображается интерфейс приложения

Вид ошибки. Белый экран в приложении, интерфейс отображается частично или не подгружаются сообщения в чате.

Решение. Обновить сеанс работы:

  • Нажать Ctrl + Shift + R в Windows или Cmd + Shift + R в macOS.
  • Ввести в чате команду /clearWindowSize.

Если решение не помогло, переустановите приложение.
Битрикс24 для Windows, Mac и Linux


Возникла ошибка при авторизации

Вид ошибки. При входе в Битрикс24 пользователь видит одно из сообщений:

  • Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.
  • Неправильная комбинация логина и пароля.

Причины ошибки.

  • Ввели неправильный логин или пароль.
  • Подключаетесь к Битрикс24, к которому нет доступа. Скорее всего, он был удален.
    Может ли быть удален мой Битрикс24
  • Вас уволили с Битрикс24, поэтому нет доступа.

Решение. Если вы уверены, что написали логин и пароль без ошибок, то авторизуйтесь в браузере, чтобы узнать точную причину.

Вид ошибки. При вводе кода двухфакторной аутентификации пользователь видит сообщение «Неправильный одноразовый код».

Решение.
  1. Удостоверьтесь, что вводите код от правильного Битрикс24, если у вас их несколько.
  2. Проверьте время и часовой пояс на телефоне и компьютере. Они должны совпадать.
  3. Обратитесь к администратору, если первые два шага не помогли. Он на время выключит двухфакторную аутентификацию, и вы сможете войти в Битрикс24.
    Как включить двухфакторную аутентификацию для входа в Битрикс24

Не получается позвонить

Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки.

Причина ошибки. Устаревшая версия приложения Битрикс24.

Решение. Чтобы обновить версию, нажмите на значок облака в правом верхнем углу. В открывшемся окне нажмите Три точки (...) > О программе.

Нажмите Проверить обновления. Обновите приложение до последней версии.

Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки в коробочной версии Битрикс24 или в облачном Битрикс24 с собственным доменом.

Причина ошибки. Проблема с SSL-сертификатом.

Решение. Чтобы телефония работала, для Битрикс24 должен быть выписан доверенный SSL-сертификат. Проверьте его на специальном сайте и если он самоподписанный, получите доверенный сертификат.


SSL-сертификат не прошел проверку в коробочной версии Битрикс24

Вид ошибки. Сервер предоставил невалидный сертификат.

Причины ошибки.

  • Сертификат подписан издателем, не включенным в список доверенных, например, самоподписанный.
  • Доменное имя в сертификате не совпадает с адресом Битрикс24.
  • Произошла ошибка настройки сервера.
  • Срок действия сертификата еще не наступил или уже истек.
  • На сервере несовместимая версия протокола SSL/TLS.

Решение. Проверьте, правильно ли вы ввели доменное имя, и обратитесь к администратору. Если администратор подтвердит, что так и должно быть, проигнорируйте данное сообщение и согласитесь на подключение к серверу.

Если вы столкнулись с другой ситуацией, обратитесь в поддержку Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24


Почистить кеш в приложении

Специалист техподдержки может попросить вас почистить кеш. Расскажем как это сделать если у вас Windows или macOS.

Windows.

  1. Откройте папку с данными приложения. Нажмите Ctrl + Shift + L.
  2. Закройте приложение. Чтобы это сделать, правой кнопкой мыши кликните на иконку Битрикс24 и нажмите Три точки (...) > Закрыть приложение.
  3. Если версия приложения 15 и выше, удалите папку chromium. Если версия ниже 15, то дополнительно удалите папки cef_cache и cef_cache106.

Есть еще один способ почистить кеш в приложении Битрикс24.

  1. Откройте приложение и нажмите Win + R.
  2. В новом окне введите explorer.exe "%appdata%\Bitrix\Desktop\3.0" и нажмите ОК.
  3. Откроется папка с данными приложения. Если версия приложения 15 и выше, удалите папку chromium. Если версия ниже 15, то дополнительно удалите папки cef_cache и cef_cache106.

macOS.

  1. Откройте папку с данными приложения. Нажмите Сmd+ Shift + L.
  2. Закройте приложение, для этого правой кнопкой мыши нажмите на иконку Битрикс24 и выберите Завершить.
  3. Если версия приложения 15 и выше, удалите папку chromium. Если версия ниже 15, то дополнительно удалите папки cef_cache и cef_cache106.

Установить чистую версию приложения

Вид ошибки.Приложение Битрикс24 некорректно работает: проблемы с синхронизацией, информация в приложении выводится не полностью и другие проблемы.

Решение для Windows.

    1–2. Перейдите в Пуск > Параметры.

    3–4. Нажмите Приложения > Установленные приложения.

    5–6. Найдите приложение Bitrix24, нажмите Три точки (...) > Удалить.

    7. Перезагрузите компьютер.

    8. Нажмите Win+R.

    9–10. Введите regedit в поле Открыть. Нажмите ОК.

    11–12. Введите Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bitrix\Desktop\3.0 в поле поиска. Удалите эту ветку реестра.

    13. Нажмите Win+R.

    14–15. В открывшемся окне введите explorer "%appdata%\Bitrix\Desktop\", нажмите ОК.

    16. Удалите папку 3.0 и после перезагрузите компьютер.

    17. Установите приложение Битрикс24 заново. Перезагрузите компьютер.

Если у вас macOS, то будет достаточно обычной переустановки приложения.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает