Поддержка24

Как перевести сотрудника компании в Экстранет

«Экстранет» позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без доступа к внутрикорпоративной информации. Внешние пользователи (экстранет-пользователи) не имеют доступа внутрь вашего Битрикс24, не видят структуру и любую другую информацию компании, они могут работать только в специальных экстранет-группах или проектах.

Предположим, у вас увольняется сотрудник, но продолжает работать с вашей компанией по каким-то проектам. Проще всего организовать работу с таким сотрудником – это перевести его в экстранет как внешнего пользователя.

Сделать это очень просто:

  1. Сначала нужно уволить сотрудника с портала:

    Уволить сотрудника

  2. И затем пригласить его уже как внешнего (экстранет-пользователя) с другим email:

    Пригласить внешнего сотрудника по e-mail

  3. Уволенный сотрудник заходит на портал как внешний пользователь с другим email:

    Внешний пользователь

Обратите внимание:

  • Пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект).
  • Экстранет-пользователи доступны на любом тарифе, они входят в общее количество пользователей, количество которых зависит от тарифа Битрикс24.


Хочу старый email в экстранете!

Если необходимо, чтобы у пользователя был старый email для авторизации в экстранете, то в этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Сделать это можно как до увольнения с портала, так и после.

Тогда его смогут пригласить в экстранет на старый e-mail.


Для примера представим, что у сотрудника был логин в Битрикс24 – bitrix.test3@yandex.ru. Его уволили с портала, и ему нужно сохранить эту почту для авторизации в экстранете. Нам понадобится любой дополнительный действующий email, например bitrix.temp10@yandex.ru.

  1. Уволенный сотрудник заходит в свой Битрикс24.Паспорт и меняет в нем email (bitrix.test3@yandex.ru на bitrix.temp10@yandex.ru):

    Смена email в профиле Битрикс24.Network

    Обратите внимание, что нужно изменить на существующую почту, так как на этот адрес должно будет прийти сообщение с подтверждением смены почты. О том, как сменить почту, можно прочитать в отдельной статье.

  2. Далее администратору нужно найти профиль уволенного сотрудника (Компания > Сотрудники > Уволенные) и изменить в нем Контактный E-mail, иначе система не даст отправить приглашение на уже присутствующий в Битрикс24 email:

    Смена контактного email в профиле сотрудника

  3. Теперь администратор может отправить приглашение бывшему сотруднику на старую почту:

    Пригласить внешнего сотрудника по e-mail


Если уволенного сотрудника уже пригласили в экстранет на другой email (например extranet@somemail.ru), то, чтобы иметь возможность заходить в экстранет под старым email-ом, понадобится еще 3-й действующий почтовый адрес (например temp@somemail.ru).

Аналогичным способом меняется сначала почта в профиле Битрикс24.Network уволенного сотрудника (bitrix.test3@yandex.ru на temp@somemail.ru). Затем внешний пользователь в профиле Битрикс24.Network, привязанном к экстранету, меняет email на тот, который был изначально у сотрудника (extranet@somemail.ru на bitrix.test3@yandex.ru).

Не забудьте также исправить и почту для уведомлений на портале – Контактный E-mail. Сделать это можно в профиле Битрикс24 – Моя страница.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает