Триггеры — это инструмент автоматизации CRM, в отличие от роботов триггеры не выполняют операции. Зато они могут отслеживать действия со стороны клиентов и некоторые изменения в CRM. Например, вы отправили коммерческое предложение клиенту, но не знаете, просмотрел ли он его. Чтобы не заваливать клиента звонками, вы можете добавить триггер Отследить просмотр письма. Как только клиент откроет письмо, сделка перейдет в ту стадию, где находится триггер, и вы точно будете знать, что уже можно позвонить клиенту и узнать его решение.
Вам и вашим сотрудникам больше не надо заходить в каждую сделку и проверять, оплатил ли клиент счёт и на какой стадии задача, которую вы поручили подчиненным. Триггеры увидят изменения и автоматически поменяют стадию элемента.
Как устроены триггеры
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Чтобы открыть страницу с триггерами, нажмите на кнопку Роботы в воронке или списке элементов CRM.
Триггер умеет совершать только одно действие — перемещать элемент на стадию, где он сам находится. А название триггера обозначает условие, при котором он сработает.
Во всех триггерах есть опция Разрешить переходить на предыдущий статус. Если вы её включите, триггер сможет перемещать элемент на предыдущие стадии, например, с третьей на вторую.
Триггеры не зависят от роботов. Допустим, в первой стадии у вас добавлены пять роботов, а во второй — триггер. Как только произойдет действие, которое указано в триггере, сделка перейдет на вторую стадию, даже если не все роботы с первой стадии успели отработать.