top

Поддержка24

Сегменты

Рейтинг:

Сегмент - базовое понятие для CRM-маркетинга. Это группа клиентов, которую мы выделяем из общего списка по какому-то условию.

И уже с этой группой работаем дальше - отправляем рассылки, сообщения и показываем рекламу.

Система предлагает три вида сегментов:

  • Готовые - предустановленные группы, которые не нужно настраивать. К примеру, "клиенты без сделок"" или "все лиды и клиенты".
  • Динамические - в этих сегментах количество клиентов меняется со временем по какому-то условию. Например, "кто купил в прошлом месяце", "кто связался с нами по телефону"
  • Статические - для этих сегментов вы заносите свой список контактов и он не меняется со временем.

Как создать сегмент

Работа с сегментами ведется на странице CRM-маркетинг - Сегменты. Нажмите кнопку Создать сегмент:

В форме создания сегмента выберите с помощью фильтра нужных лидов и клиентов (клиенты включают в себя контакты и компании). После применения система покажет сколько контактов подходит под это условие.

Вы можете занести нежелательные контакты в черный список на странице CRM-маркетинг - Черный список. По этим адресам рассылка производиться не будет.

Обратите внимание, что вы можете использовать для выборки пользовательские поля. Это открывает большие возможности - к примеру, создайте поле для хранения любимого цвета клиента и отправляйте любителям жёлтого специальную скидку на ваше новое жёлтое платье:)


Создавайте сегменты, пробуйте новые варианты и раскройте полные возможности CRM-маркетинга:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры