Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Маркетинг в Битрикс24: начало работы

Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. Вы можете создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.

Маркетинг поможет:

  • Привлечь новых клиентов — запустить рекламу для тех, кто еще не знаком с вашим брендом.
  • Повысить повторные продажи — напомнить клиентам о ваших товарах, предложить скидки тем, кто уже покупал.
  • Укрепить лояльность — поздравить с днем рождения, сообщить о бонусах или акциях.

Маркетинг доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы


Настроить раздел

Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки.

Установить лимит на отправку писем. Есть месячный и дневной лимиты. Они действуют для всех инструментов Битрикс24, где можно отправить письма.

  • Лимит в месяц — вы можете указать, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок.
  • Лимит в день — по умолчанию можно отправлять не более тысячи писем в день. Если клиенты не отмечают ваши письма как спам, лимит может быть увеличен, и наоборот.

Настроить параметры рассылок. Можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.
Как настроить раздел Маркетинг

Настроить права доступа. Выдайте права доступа нужным сотрудникам. Например, выберите, кто будет создавать сегменты рассылок и работать с рекламным кабинетом во ВКонтакте.
Как настроить права доступа к Маркетингу

Привязать номер телефона. Чтобы отправлять рассылки, в Битрикс24 нужно привязать и подтвердить номер телефона. Это нужно сделать перед первой рассылкой. Проверка позволит защитить аккаунт — убедиться, что ваш Битрикс24 не используется для спама
Как привязать номер телефона


Создать рассылку

В Маркетинге Битрикс24 можно отправлять разные виды рассылок. С их помощью можно информировать клиентов об акциях, новых товарах, поздравлять с праздниками и так далее.

Почтовые рассылки. Это инструмент для отправки электронных писем группе получателей. Например, можно отправить рассылку клиентам, которые ничего не покупали в течение года, и предложить скидку на следующую покупку.
Как создать почтовую рассылку

Рассылки в мессенджеры. Позволяют отправлять клиентам сообщения в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие. Отправлять рассылки можно только тем клиентам, которые уже обращались к вам через мессенджеры.
Как отправить рассылку в мессенджеры

СМС-рассылки. Можно отправлять СМС-сообщения группе клиентов. Расскажите клиентам об акциях, новых товарах, напомните о мероприятии и так далее.
Как отправить СМС-рассылку

Информационные и аудиозвонки. Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам

Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.
Как совершать информационные и аудиозвонки


Настроить рекламную аудиторию

Используйте аудитории в Маркетинге для запуска рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords и VK Рекламе. Выберите сегмент клиентов, и Битрикс24 передаст данные в рекламный сервис.
Рекламные аудитории
Look-alike аудитории
Мастер кампаний в Яндекс Директ


Запустить генератор продаж

Генератор продаж — это инструмент, который помогает автоматически создавать повторные лиды и сделки. С его помощью можно работать с существующей базой клиентов и стимулировать повторные продажи.

Например, вы можете запустить генератор по клиентам, у которых в этом месяце день рождения. Менеджеры отдела продаж свяжутся с этими клиентами, чтобы предложить скидку.
Что такое Генератор продаж


Коротко

  • Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. Вы можете создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
  • Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить: установить лимит на отправку писем, настроить параметры рассылки и права доступа, привязать номер телефона.
  • В Маркетинге Битрикс24 можно отправлять почтовые, СМС-рассылки, рассылки в мессенджеры, совершать информационные и аудиозвонки.
  • Для запуска рекламы можно использовать аудитории в Яндекс.Директ, Google AdWords и VK Рекламе.
  • Генератор продаж помогает автоматически создавать повторные лиды и сделки, стимулируя повторные продажи.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает