top
Главная страница

Поддержка24

Как изменить режим работы CRM?

Рейтинг:
Мы активно работаем над режимом работы CRM без лидов, поэтому переключение между режимами временно недоступно.

Битрикс24 предлагает два варианта режимы работы с CRM - с лидами и без.

Подробнее читайте в статье Режимы работы CRM

Как это работает?

По умолчанию, CRM работает в простом режиме и не использует лиды. В верхнем меню вы увидите только необходимые разделы, остальные скрыты в пункте Ещё.

Вы в любой момент можете изменить режим работы. Для этого перейдите в раздел CRM - Сделки, нажмите на шестерёнку и выберите опцию Режим работы CRM.

Теперь укажите удобный для вас способ работы.

В этом же окне вы можете настроить сценарий создания сделок.

По умолчанию, для любого обращения Битрикс24 будет создавать сделку и контакт. Выберите, нужно ли создавать Компанию и какое направление будет у новой сделки.

Что произойдет с лидами при смене режима?

Если вы работаете в режиме с лидами и хотите перейти на простой режим - Битрикс24 сконвертирует все незакрытые лиды в сделки и клиентов.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры