top

Поддержка24

Шаблоны задач

Рейтинг:

Шаблоны задач значительно ускоряют процесс работы с регулярными задачами. Например, первого числа каждого месяца вам нужно поставить офис-менеджеру задачу на покупку канцтоваров для офиса. Создайте шаблон задачи! Она будет создана автоматически и работа компании точно не встанет.

Как создавать шаблоны?

Перейдите на вкладку Задачи и Проекты - Шаблоны и нажмите кнопку Добавить в правом верхнем углу.

Добавить задачу по шаблону.png

Заполните все поля шаблона. Они будут сохранены и все будущие задачи по шаблону будут иметь такие же настройки. Если нужно будет что-то изменить, вы сможете отредактировать как сам шаблон, так и любую созданную задачу отдельно.

Администратору сайта доступна опция Шаблон задачи для вновь добавляемого сотрудника во вкладке Еще. Эта задача будет автоматически ставиться новому сотруднику при приеме на работу. Данная возможность пока не присутствует в "коробочной" версии Битрикс24.

Автоматическое создание задач

Чтобы задачи автоматически создавались в нужное время, включите опцию Сделать задачу регулярной.

Если вы хотите просто сохранить шаблон, чтобы потом создавать задачи вручную, то выключите этот параметр.

Настройте, когда вы хотите создавать задачу и в указанное время она будет создана автоматически. Это незаменимая опция, например, для составления отчетов или регулярных проверок оборудования.


Указание крайних сроков шаблонов

Чтобы проставить крайний срок задачи, созданной по шаблону, введите длительность ее исполнения в поле Крайний срок через. Битрикс24 автоматически расчитает и проставит дедлайн задачи в зависимости от того, когда она была создана.


Права доступа к шаблону

Вы можете дать своим коллегам Права доступа к вашим шаблонам, чтобы им не нужно было заново создавать одинаковую задачу.

Есть 2 уровня доступа:

  1. Полный доступ к шаблону задачи - сотрудник сможет редактировать шаблон и создавать задачи по нему.
  2. Чтение шаблона задачи - сотрудник сможет только создавать задачи и просматривать шаблон - вносить изменения будет запрещено.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры