Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Оценка качества обслуживания

Общение с клиентом — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Оценка качества обслуживания поможет улучшить качество услуг, узнать к нему подход и повысить лояльность клиента, т.к он будет знать, что его мнение будет учитываться в будущей работе компании.

Есть 2 оценки качества работы оператора – оценить работу сотрудника может и клиент, и руководитель отдела.


Как включить

В настройках открытых линий нужно включить галочку Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после чего вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки.

Оценка качества может иметь:

  1. Графический вид, используется для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:

  2. Текстовый вид, используется для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook*, ВКонтакте и др.:


После того как клиент оценит, оператору придет уведомление:

Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений.


Где смотреть оценки

Оценки за работу можно посмотреть в статистике, там же доступен фильтр и выгрузка оценок в MS Excel:

Оценки в детальной статистике

Оценка качества обслуживания руководителем

Руководители также могут давать свою оценку общению с клиентом своих подчиненных. Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения. :)

Фильтрация оценок руководителем

Оценить разговор в данный момент можно в 3 местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):

  1. В самой таблице детальной статистики открытых линий:

    Оценка качества в таблице статистики

  2. В интерфейсе истории:

  3. В окне чата:

Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:


Надеемся, что оценка качества обслуживания в Открытых линиях Битрикс24 позволит вам наладить обратную связь с клиентом, учитывать пожелания и анализировать полученные сведения для улучшения работы компании.


Функция Оценка диалога клиентом и Оценка диалога руководителем доступны не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.



* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает