Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Оценка качества обслуживания в Открытых линиях Битрикс24

Оценка качества обслуживания показывает, насколько клиенты довольны общением и как руководители оценивают работу операторов.

Клиенты ставят лайк или дизлайк прямо в чате. Руководители оценивают работу по пятибалльной шкале и оставляют комментарии. Это помогает улучшать сервис и повышать качество общения.

Оценка качества диалога с клиентом и Оценка диалога руководителем доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

В статье расскажем, как:


Как настроить запрос оценки от клиента

1–3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4–5. Выберите канал коммуникации и открытую линию, в которой нужно включить запрос оценки.
6. Нажмите Настроить в разделе Настройки открытой линии и прав доступа.
7. Перейдите на вкладку Оценка качества.
8. Включите опцию Отправлять запрос клиенту на оценку качества обслуживания.
9. При необходимости настройте дополнительные параметры:

  • Разрешить оценку диалога до его окончания — эта возможность есть только в онлайн-чате. Клиент сможет оценить диалог прямо во время переписки.
  • Закрывать сессию сразу после оценки клиентом — когда оператор завершит диалог, а клиент его оценит, статус в Списке диалогов сразу изменится на Диалог завершен.
  • Ограничить время на получение оценки от клиента — выберите период, в течение которого клиент сможет оценить диалог.
10. Настройте тексты для запроса оценки у клиента:
  • Для Онлайн-чата и Битрикс24.Network — не более 100 символов в каждой фразе.
  • Для других каналов — в тексте должны быть цифры 1 (хорошо) и 0 (плохо). Например, «Пожалуйста, оцените качество обслуживания: 1 — хорошо, 0 — плохо». Если заменить 1 и 0 на другие слова или цифры — оценка не сработает.


Как клиенту оценить диалог

Клиент может оценить диалог во время переписки или после ее завершения. После оценки оператору придет уведомление в Битрикс24.

Во время диалога. Эта возможность есть только в онлайн-чате, если включена настройка Разрешить оценку диалога до его окончания.

  1. Нажмите на иконку like.jpg в правом верхнем углу онлайн-чата.
  2. Выберите Лайк или Дизлайк. Нажмите Оценить позже, чтобы отложить оценку и вернуться к диалогу.
После завершения диалога:
  • В Онлайн-чате и Битрикс24.Network — выберите лайк или дизлайк.
  • В других каналах, например, ВКонтакте или Telegram — отправьте 1 (хорошо) или 0 (плохо).
7.jpg Запрос оценки в Онлайн-чате
8.jpg Запрос оценки во ВКонтакте

Как руководителю оценить диалог

Руководитель может оценить работу оператора по пятибалльной шкале и добавить комментарий. После этого оператор получит уведомление в Битрикс24.

Чтобы руководитель мог просматривать и оценивать чаты сотрудников, откройте ему доступ к статистике, истории и оценке разговоров в настройках прав Открытых линий.
Как настроить права доступа к Открытым линиям
  1. Перейдите в Список диалогов.
  2. Нажмите Меню (≡) рядом с нужным диалогом. Выберите, где оценить диалог: в истории переписки или в окне чата.
    Как работать со списком диалогов в Открытых линиях
В истории переписки.
  1. Нажмите История.
  2. В конце диалога выберите количество звезд и и добавьте комментарий.
В окне чата.
  1. Нажмите Открыть диалог.
  2. В конце диалога выберите количество звезд и добавьте комментарий.

Как посмотреть оценки

Доступ к оценкам зависит от прав доступа к Списку диалогов. Например, оператор увидит только свои оценки, а руководитель или администратор Битрикс24 — оценки всех сотрудников.

1. Перейдите в Список диалогов.
2. Нажмите Настройки (⚙️).
3–4. Выберите поля Оценка клиента и Оценка руководителя.
5. Нажмите Применить.

15.jpg Оценки от клиента и руководителя в Списке диалогов

Используйте фильтр, чтобы посмотреть только нужные оценки. Например, только положительные или отрицательные.

  1. Нажмите на строку Фильтр + поиск.
  2. Нажмите Добавить поле.
  3. Выберите поля Оценка клиента и Оценка руководителя.
  4. Укажите значения полей. Например, чтобы посмотреть диалоги с отрицательными оценками, в поле Оценка руководителя выберите значения 1 и 2, а в поле Оценка клиента выберите Не нравится.
  5. Нажмите Найти.
    Как работать со списком диалогов в Открытых линиях

Коротко

  • Оценка качества обслуживания показывает, насколько клиенты довольны общением и как руководители оценивают работу операторов.
  • Чтобы включить оценку качества, перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр. Выберите канал и настройте раздел Оценка качества: включите запрос на оценку, при необходимости задайте дополнительные параметры и тексты для разных каналов.
  • Клиент может оценить диалог во время переписки или после ее завершения. После оценки оператору придет уведомление в Битрикс24.
  • Руководитель может оценить работу оператора по пятибалльной шкале и добавить комментарий. После этого оператор получит уведомление в Битрикс24.
  • Все оценки от клиентов и руководителя доступны в разделе Список диалогов. Доступ к оценкам зависит от прав к Списку диалогов.
  • Используйте фильтр, чтобы посмотреть только нужные оценки. Например, только положительные или отрицательные.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает