Общение с клиентом — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Оценка качества обслуживания поможет улучшить качество услуг, узнать к нему подход и повысить лояльность клиента, т.к он будет знать, что его мнение будет учитываться в будущей работе компании.
Есть 2 оценки качества работы оператора – оценить работу сотрудника может и клиент, и руководитель отдела.
Как включить
В настройках открытых линий нужно включить галочку Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после чего вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки.
Оценка качества может иметь:
- Графический вид, используется для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:
- Текстовый вид, используется для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook*, ВКонтакте и др.:
После того как клиент оценит, оператору придет уведомление:
Где смотреть оценки
Оценки за работу можно посмотреть в статистике, там же доступен фильтр и выгрузка оценок в MS Excel:
Оценка качества обслуживания руководителем
Руководители также могут давать свою оценку общению с клиентом своих подчиненных. Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения. :)
Оценить разговор в данный момент можно в 3 местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):
Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:
Надеемся, что оценка качества обслуживания в Открытых линиях Битрикс24 позволит вам наладить обратную связь с клиентом, учитывать пожелания и анализировать полученные сведения для улучшения работы компании.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.