top
Главная страница

Поддержка24

Как установить или удалить чат-бот

Рейтинг:

Что такое чат-боты?

Чат-боты представляют из-себя автоматизированных помощников (виртуальных собеседников), которые реагируют на обращение к ним и отвечают в персональных или групповых чатах, помогая получить информацию в зависимости от назначения данного чат-бота.

Общение с чат-ботами происходит также, как с сотрудниками вашего Битрикс24.

По умолчанию на каждом портале присутствуют 3 чат-бота:

  • Марта - виртуальный личный помощник, помогающий осваивать сервис Битрикс24:
  • Giphy - находит подходящее по смыслу изображение на любую тему и выводит его в чат:
  • Реквизиты контрагента - помогает найти реквизиты организации или ИП по их ИНН или ОГРН и выводит их в чат:

Список всех чат-ботов

Найти всех чат-ботов в Бизнес-чате, присутствующих на портале, можно, кликнув в поле Поиска и прокрутив вниз список контактов до секции Чат-боты:


Как добавить новый чат-бот

Для добавления чат-ботов на портал нужно:

  1. Перейти в раздел портала Приложения
  2. Далее перейти в категорию Чат-боты, выбрать нужный чат-бот и нажать кнопку Установить:

  3. Согласиться на установку чат-бота:

  4. После успешной установки в Общем чате для всех сотрудников появится уведомление о новом чат-боте на портале:


Как удалить чат-бот

Для удаления чат-бота с портала нужно:

  1. Перейти в раздел портала Все приложения > Покупки, выбрать чат-бота и нажать кнопку Удалить

  2. Либо перейти в карточку приложения данного чат-бота и нажать кнопку Удалить:

Добавлять или удалять чат-ботов на портале может пользователь с правами Администратора Битрикс24.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24