Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как установить или удалить чат-бот

Что такое чат-боты?

Чат-боты представляют из-себя автоматизированных помощников (виртуальных собеседников), которые реагируют на обращение к ним и отвечают в персональных или групповых чатах, помогая получить информацию в зависимости от назначения данного чат-бота.

Общение с чат-ботами происходит также, как с сотрудниками вашего Битрикс24.

По умолчанию на каждом портале присутствуют 3 чат-бота:

  • Марта - виртуальный личный помощник, напоминающий о задачах, встречах и событиях календаря:
  • Giphy - находит подходящее по смыслу изображение на любую тему и выводит его в чат:
  • Реквизиты контрагента - помогает найти реквизиты организации или ИП по их ИНН или ОГРН и выводит их в чат:

Список всех чат-ботов

Найти всех чат-ботов в Бизнес-чате, присутствующих на портале и к которым имеет доступ сотрудник, можно, кликнув в поле Поиска и прокрутив вниз список контактов до секции Чат-боты:

Поиск чат-ботов


Как добавить новый чат-бот

Для добавления чат-ботов на портал нужно:

  1. Перейти в раздел портала Маркет
  2. Далее в фильтре перейти в категорию Чат-боты или просто найти в поиске приложений, выбрать нужный чат-бот и нажать кнопку Установить:

    Установка чат-бота

  3. После успешной установки можно выставить права доступа сотрудников к данному чат-боту:

    Установка прав


Как удалить чат-бот

Для удаления чат-бота с портала нужно:

  1. Перейти в раздел портала Приложения > Установленные, выбрать чат-бота и нажать кнопку Удалить

    Удалить чат-бот

  2. Либо перейти в карточку приложения данного чат-бота и нажать кнопку Удалить:

    Удалить чат-бот

Добавлять или удалять чат-ботов на портале может пользователь с правами Администратора Битрикс24.


Как создать чат-бот

Вы можете расширить функционал своего Битрикс24, заказав разработку приложения чат-бота у наших партнеров или разработать чат-бот самостоятельно, а потом добавить его в свой Битрикс24.

Подробнее можно узнать в статье API Битрикс24.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает