Поля бизнес-процесса хранят всю основную информацию о запускаемом элементе. Для работы с ними выберите пункт Действия - Настроить поля.
Здесь вы увидите все поля данного бизнес-процесса. Для создания нового поля нажмите Добавить поле в правом верхнем углу.
Для создания поля необходимо заполнить его основные параметры:
- Название - единственный обязательный параметр для каждого поля.
- Укажите, должно ли поле быть Обязательным и Множественным.
- Выберите Тип поля и Значение по умолчанию. В зависимости от выбранного типа могут появиться и другие настройки. Например, для типа Деньги нужно указать валюту.
- Сортировка определяет расположение поля в списке. Чем ниже значение сортировки, тем выше оно будет располагаться.
- Если вы выключите опции Показывать в форме добавления и Показывать в форме редактирования, то это поле будет скрыто. Обычно это делается, чтобы использовать в бизнес-процессе только значение по умолчанию.
- Если вы включили опции Только для чтения (форма добавления) и Только для чтения (форма редактирования), то запускающий бизнес-процесс сотрудник увидит значение поля, но не сможет его изменить.
Если поле скрыто, то включать данные опции нет смысла.
- Если вы включите опцию Показать поле при формировании ссылки на элемент списка, то при добавлении ссылки на элемент к сообщению в ленте Новостей поле также будет отображаться.