top
Вход

Поддержка24

Как создать поле для бизнес-процесса?

Рейтинг:

Поля бизнес-процесса хранят всю основную информацию о запускаемом элементе. Для работы с ними выберите пункт Действия - Настроить поля.

Здесь вы увидите все поля данного бизнес-процесса. Для создания нового поля нажмите Добавить поле в правом верхнем углу.

Для создания поля необходимо заполнить его основные параметры:

  • Название - единственный обязательный параметр для каждого поля.

  • Укажите, должно ли поле быть Обязательным и Множественным.

  • Выберите Тип поля и Значение по умолчанию. В зависимости от выбранного типа могут появиться и другие настройки. Например, для типа Деньги нужно указать валюту.

  • Сортировка определяет расположение поля в списке. Чем ниже значение сортировки, тем выше оно будет располагаться.

  • Если вы выключите опции Показывать в форме добавления и Показывать в форме редактирования, то это поле будет скрыто. Обычно это делается, чтобы использовать в бизнес-процессе только значение по умолчанию.

  • Если вы включили опции Только для чтения (форма добавления) и Только для чтения (форма редактирования), то запускающий бизнес-процесс сотрудник увидит значение поля, но не сможет его изменить.
Если поле скрыто, то включать данные опции нет смысла.
  • Если вы включите опцию Показать поле при формировании ссылки на элемент списка, то при добавлении ссылки на элемент к сообщению в живой ленте поле также будет отображаться.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно