Список хранит все запущенные ранее элементы бизнес-процесса и информацию по ним: Название, Дата начала и т.д. По сути каждый элемент - отдельный запуск, в том числе и из ленты Новостей. Настроить отображение информации в списке можно обычным способом - клик правой кнопкой мыши по шапке таблицы.
Важнейшим элементом является панель действий (на скриншоте она обведена красным цветом). Рассмотрим каждую кнопку на ней подробнее:
- Добавить элемент - позволяет запустить новый процесс, подобно тому, как вы это делаете из ленты Новостей. Кликните на кнопку, заполните нужные поля, сохраните.
- Управление разделами - часто бывает необходимо отделять какие-то элементы от других, чтобы скорее получить нужную информацию. Для этого существуют разделы. Они позволяют группировать элементы, имеющие общую направленность (например, отпуска сотрудников, счета за оплату канцтоваров и т.п.). Кликните здесь и перейдите в необходимый раздел. Если нужен новый, нажмите кнопку Добавить раздел, введите его название и сохраните. Теперь он отобразится, когда вы будете добавлять элемент. Перейдите во вкладку Разделы и выберите его.
- Бизнес-процессы - переход к редактированию шаблонов бизнес-процессов. Будьте внимательны, это требует определенных знаний и квалификации.
- Настройки процесса - страница общих настроек и операций. Здесь можно переименовать процесс и дать его описание, настроить подписи кнопок, права доступа, поля процесса и многое другое.
- Экспорт Excel - весь список элементов можно выгрузить в табличном виде на ваш жесткий диск. Просто нажмите на данную кнопку и он будет создан.
Бизнес-процессы - один из самых важных инструментов вашего Битрикс24, который позволяет сделать рабочий процесс значительно более эффективным. На первый взгляд они могут показаться сложными, просто для их освоения нужно немного времени. Удачи в работе!