Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как быстро проверить качество звонков

Убедитесь, что вы можете принимать и совершать звонки в вашем браузере. Для этого пройдите тест на качество связи в работе с телефонией.

До начала теста обязательно подключите гарнитуру к вашему компьютеру. Без этого вы не услышите тестовые голосовые сообщения, а без микрофона тест будет не пройден.

Как пройти тест

Перейдите по ссылке https://echo.voximplant.com/iframe_ru.html и нажмите Начать.

Сервис проведет тест на проверку нескольких параметров:

  • Версия браузера;
  • Загрузка SDK;
  • Доступ к микрофону;
  • Авторизация;
  • Тестовый звонок;
  • Оценка потери сигнала.

После того как проверка будет пройдена, вы увидите ее результат. В случае если тест покажет неполадки, система предложит пути их решения.

Если проверка не обнаружит ошибок, тест будет успешно пройдет.


Как разрешить использование микрофона в браузерах

Распространенная ошибка, которая возникает при проверке качества звонка – это блокировка микрофона в настройках браузера.

Как правило, при использовании микрофона в браузере появляется диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы предоставить веб-сайту разрешение на его использование. Но иногда это уведомление не появляется, и тест качества звонка может выдать ошибку. В таком случае вам нужно разрешить использование микрофона в настройках браузера.

Apple Safari

В окне адреса сайта кликните правой кнопкой мыши и выберите Настройки для этого веб-сайта:

Safari – Настройки для этого сайта

Затем в меню Микрофон выберите вариант Разрешить или Спрашивать:

Safari – разрешить микрофон

Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.

Google Chrome

Справа в адресной строке сайта кликните по зачеркнутой иконке микрофона. Выберите пункт Всегда предоставлять доступ к моему микрофону. Второй вариант: в иконке замочка кликните правой кнопкой мыши и выберите для микрофона соответствующее разрешение: Разрешить или Спрашивать.

Chrome – Всегда предоставлять доступ к моему микрофону

Затем обновите страницу проверки качества связи.

Mozilla Firefox

Слева в адресной строке сайта находится зачеркнутая иконка микрофона. Кликните по ней и удалите блокировку микрофона в пункте Разрешения.

Firefox – Блокировка микрофона

Затем обновите страницу и выберите пункт Разрешаю в сплывающем окне .

Firefox – Разрешаю использование микрофона

Opera

Слева в адресной строке сайта нажмите на зачеркнутую иконку микрофона. В появившемся окне выберите опцию Очистить настройку и обновить.

Opera – Очистить настройку и повторить

Обновите страницу и выберите в сплывающем окне пункт Разрешаю для доступа к микрофону.

Opera – Разрешить использование микрофона

Vivaldi

Справа в адресной строке сайта нажмите по зачеркнутой иконке микрофона. В всплывающем окне выберите опцию Изменить.

Vivaldi – Изменить

Откроется новое окно настроек браузера. В разделе Запретить сайтам использовать микрофон нажмите иконку Корзины напротив адрес сайта для проверки связи.

Vivaldi – Удалить запрет на доступ к микрофону

Обновите страницу тестирования и в сплывающем окне нажмите Разрешить доступ к микрофону.

Vivaldi – Разрешить использование микрофона

Яндекс.Браузер

Справа в адресной строке сайта находится зачеркнутая иконка микрофона, кликните по ней. В появившемся окне найдите раздел Использовать микрофон и активируйте переключатель в положение Вкл. Тот же переключатель можно найти в иконке замочка в адресной строке:

Яндекс.Браузер – Включить доступ к микрофону

Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.

Microsoft Edge (Chromium)

В адресной строке сайта справа будет иконка с красным флажком. Кликните по ней и выберите Всегда разрешать сайту доступ к моему микрофону. Либо в иконке замочка в адресной строке выберите для микрофона соответствующее разрешение – Разрешить или Спрашивать:

Microsoft Edge – Всегда разрешать сайту доступ к моему микрофону

Затем обновите страницу тестирования.

Таким же образом проверьте доступ к микрофону для адреса вашего Битрикс24.


Важным моментом является проверка выполнения всех технических требований. Подробнее читайте в статье Телефония: технические требования.

Помимо этого, на возможность выполнения и принятия звонков может влиять наличие в браузере или антивирусе блокировщика рекламы. В таком случае просто внесите в исключение ваш портал и сайт проверки качества связи.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает