В мессенджере Битрикс24 можно использовать стикеры — привычный и быстрый способ оживить рабочее общение. Стикеры помогают реагировать на сообщения без слов: можно отправить их вместо «ок» или «спасибо», поддержать коллегу или просто добавить эмоций в чат.
В Битрикс24 есть готовые наборы — они сохраняют рабочий тон и при этом помогают общаться свободнее. Вы можете использовать их или добавить свои.
Стикеры можно использовать в:
- личных и групповых чатах,
- комментариях к постам в каналах,
- коллабах,
- чатах задач.
Как отправить стикер
По умолчанию всем сотрудникам доступны стандартные наборы стикеров. Использовать их можно в Битрикс24 на компьютере и мобильном приложении.
Чтобы отправить стикер:
1. Откройте нужный чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Эмодзи в поле ввода текста.
3. Перейдите во вкладку Стикеры.
4. Нажмите на нужный стикер — он сразу появится в переписке.
Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12. Что можно с ними сделать:
- Отправить — нажмите на стикер.
- Удалить конкретный стикер — нажмите на него правой кнопкой и выберите Убрать из недавних.
- Удалить все стикеры — нажмите на Три точки (...) > Очистить недавние.
1. Откройте нужный чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Стикеры в поле ввода.
3. Выберите стикер.
4. Нажмите на него, чтобы отправить в чат.
Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12. Что можно с ними сделать:
- Отправить — нажмите на стикер.
- Удалить конкретный стикер — нажмите на него, удерживайте и выберите Удалить из недавних.
- Удалить все стикеры — нажмите на Три точки (...) > Очистить историю.
Как создать свой набор стикеров
В Битрикс24 можно создавать собственные наборы стикеров — например, с корпоративными мемами или символикой вашей компании. После создания отправьте стикер в чат — тогда участники переписки смогут добавить себе весь набор.
1. Откройте чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Эмодзи в поле ввода текста.
3. Перейдите на вкладку Стикеры.
4. Нажмите Плюс (+).
5. В открывшемся окне нажмите Добавить изображения и выберите файлы на компьютере.
6. Введите название для вашего набора. Если название не ввести, оно сгенерируется автоматически.
7. Нажмите Создать.
8. Набор создан, теперь вы можете отправлять стикеры из него в чат.
1. Откройте чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Стикеры.
3. Нажмите Плюс (+).
4. Выберите изображения из галереи телефона — отметьте их галочками.
5. Нажмите Отправить файлы.
6–7. Введите название набора и нажмите Продолжить. Если название не ввести, оно сгенерируется автоматически.
8. Нажмите Создать.
После создания первый загруженный стикер становится аватаром набора.
Как добавить себе стикеры коллег
Если коллега отправил стикер в чат, вы можете добавить весь его набор в свою коллекцию.
Как управлять наборами стикеров
Свои наборы. Созданные вами наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.
Отредактировать набор стикеров:
- загрузить новые — нажмите Плюс (+),
- удалить конкретный стикер — нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Удалить из набора.
Переименовать или удалить набор:
1. Нажмите Три точки (...) рядом с названием набора.
2. Выберите действие:
- Редактировать — изменить название набора. Оно будет видно всем пользователям.
- Удалить у всех — удалить набор полностью для всех пользователей.
Наборы коллег. Если вы добавили наборы стикеров коллег, то их можно удалить из своей коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.
Свои наборы. Созданные вами наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.
Для редактирования набора нажмите Три точки (...) > Редактировать и выберите действие:
- загрузить новые — нажмите Плюс (+),
- удалить конкретный стикер — нажмите на него, удерживайте и выберите Удалить из набора,
- переименовать набор — нажмите Три точки (...) > Переименовать и измените название. Оно будет видно всем пользователям.
Чтобы удалить набор, нажмите Три точки (...) > Удалить у всех. Стикеры исчезнут у всех пользователей.
Наборы коллег. Если вы добавили наборы стикеров коллег, то их можно удалить из своей коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.
Коротко
- В мессенджере Битрикс24 можно использовать стикеры — привычный и быстрый способ оживить рабочее общение. Вы можете отправить их вместо «ок» или «спасибо», поддержать коллегу или просто добавить эмоций в чат.
- По умолчанию всем сотрудникам доступны стандартные наборы стикеров. Использовать их можно в Битрикс24 на компьютере и мобильном приложении.
- Стикеры можно отправлять в любом чате, канале или коллабе — выберите стикер и нажмите на него.
- Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12.
- В Битрикс24 можно создавать собственные наборы стикеров. После отправки стикера в чат участники смогут добавить весь набор себе.
- Свои наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.
- Если добавили себе наборы стикеров коллег, то их можно удалить из коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.
- Предустановленные наборы удалить нельзя.
Рекомендуем прочитать: