Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Стикеры в Битрикс24 Мессенджере: как создать и отправить

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

В мессенджере Битрикс24 можно использовать стикеры — привычный и быстрый способ оживить рабочее общение. Стикеры помогают реагировать на сообщения без слов: можно отправить их вместо «ок» или «спасибо», поддержать коллегу или просто добавить эмоций в чат.

В Битрикс24 есть готовые наборы — они сохраняют рабочий тон и при этом помогают общаться свободнее. Вы можете использовать их или добавить свои.

Стикеры можно использовать в:

  • личных и групповых чатах,
  • комментариях к постам в каналах,
  • коллабах,
  • чатах задач.
В статье расскажем, как:

Как отправить стикер

По умолчанию всем сотрудникам доступны стандартные наборы стикеров. Использовать их можно в Битрикс24 на компьютере и мобильном приложении.

Веб-версия
Мобильное приложение

Чтобы отправить стикер:

1. Откройте нужный чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Эмодзи в поле ввода текста.
3. Перейдите во вкладку Стикеры.
4. Нажмите на нужный стикер — он сразу появится в переписке.

Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12. Что можно с ними сделать:

  • Отправить — нажмите на стикер.
  • Удалить конкретный стикер — нажмите на него правой кнопкой и выберите Убрать из недавних.
  • Удалить все стикеры — нажмите на Три точки (...) > Очистить недавние.

1. Откройте нужный чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Стикеры в поле ввода.
3. Выберите стикер.
4. Нажмите на него, чтобы отправить в чат.

Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12. Что можно с ними сделать:

  • Отправить — нажмите на стикер.
  • Удалить конкретный стикер — нажмите на него, удерживайте и выберите Удалить из недавних.
  • Удалить все стикеры — нажмите на Три точки (...) > Очистить историю.

Как создать свой набор стикеров

В Битрикс24 можно создавать собственные наборы стикеров — например, с корпоративными мемами или символикой вашей компании. После создания отправьте стикер в чат — тогда участники переписки смогут добавить себе весь набор.

Стикеры можно загружать в форматах webp, png и jpg. Файл в формате webp должен быть не больше 500 Кб. Одна сторона изображения обязательно должна быть 512 пикселей, оптимальный вариант — 512×512. Для форматов png и jpg этих ограничений нет, но лучше придерживаться тех же параметров, чтобы стикеры одинаково отображались на компьютере и в мобильном приложении.
Веб-версия
Мобильное приложение

1. Откройте чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Эмодзи в поле ввода текста.
3. Перейдите на вкладку Стикеры.
4. Нажмите Плюс (+).
5. В открывшемся окне нажмите Добавить изображения и выберите файлы на компьютере.
6. Введите название для вашего набора. Если название не ввести, оно сгенерируется автоматически.
7. Нажмите Создать.
8. Набор создан, теперь вы можете отправлять стикеры из него в чат.

1. Откройте чат, канал или коллабу.
2. Нажмите на значок Стикеры.
3. Нажмите Плюс (+).
4. Выберите изображения из галереи телефона — отметьте их галочками.
5. Нажмите Отправить файлы.
6–7. Введите название набора и нажмите Продолжить. Если название не ввести, оно сгенерируется автоматически.
8. Нажмите Создать.

После создания первый загруженный стикер становится аватаром набора.


Как добавить себе стикеры коллег

Если коллега отправил стикер в чат, вы можете добавить весь его набор в свою коллекцию.

Веб-версия
Мобильное приложение

1. Нажмите на стикер — откроется весь набор.
2. Нажмите Добавить набор.
3. Набор появится во вкладке Стикеры.

1. Нажмите на стикер — откроется весь набор.
2. Нажмите Добавить набор.
3. Набор появится во вкладке Стикеры.


Как управлять наборами стикеров

Веб-версия
Мобильное приложение

Свои наборы. Созданные вами наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.

Отредактировать набор стикеров:

  • загрузить новые — нажмите Плюс (+),
  • удалить конкретный стикер — нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Удалить из набора.

Переименовать или удалить набор:

1. Нажмите Три точки (...) рядом с названием набора.
2. Выберите действие:

  • Редактировать — изменить название набора. Оно будет видно всем пользователям.
  • Удалить у всех — удалить набор полностью для всех пользователей.

Наборы коллег. Если вы добавили наборы стикеров коллег, то их можно удалить из своей коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.

Предустановленные наборы удалить нельзя.

Свои наборы. Созданные вами наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.

Для редактирования набора нажмите Три точки (...) > Редактировать и выберите действие:

  • загрузить новые — нажмите Плюс (+),
  • удалить конкретный стикер — нажмите на него, удерживайте и выберите Удалить из набора,
  • переименовать набор — нажмите Три точки (...) > Переименовать и измените название. Оно будет видно всем пользователям.

Чтобы удалить набор, нажмите Три точки (...) > Удалить у всех. Стикеры исчезнут у всех пользователей.

Наборы коллег. Если вы добавили наборы стикеров коллег, то их можно удалить из своей коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.

Предустановленные наборы удалить нельзя.

Коротко

  • В мессенджере Битрикс24 можно использовать стикеры — привычный и быстрый способ оживить рабочее общение. Вы можете отправить их вместо «ок» или «спасибо», поддержать коллегу или просто добавить эмоций в чат.
  • По умолчанию всем сотрудникам доступны стандартные наборы стикеров. Использовать их можно в Битрикс24 на компьютере и мобильном приложении.
  • Стикеры можно отправлять в любом чате, канале или коллабе — выберите стикер и нажмите на него.
  • Отправленные стикеры сохраняются в разделе Недавние — там всегда под рукой последние 12.
  • В Битрикс24 можно создавать собственные наборы стикеров. После отправки стикера в чат участники смогут добавить весь набор себе.
  • Свои наборы стикеров можно отредактировать, переименовать или удалить у всех пользователей.
  • Если добавили себе наборы стикеров коллег, то их можно удалить из коллекции — нажмите Три точки (...) > Удалить у меня.
  • Предустановленные наборы удалить нельзя.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает