Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, можно обратиться в поддержку и получить консультацию в чате. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о поддержке.
Эта статья поможет узнать:
- как написать в поддержку Битрикс24,
- как задать сразу несколько вопросов в поддержку,
- могут ли консультанты поддержки зайти в мой Битрикс24,
- можно ли сразу обратиться в техническую поддержку,
- могут ли специалисты поддержки доработать мой Битрикс24,
- какие вопросы по бизнес-процессам решает поддержка,
- почему консультанты не создали заявку для разработчиков,
- как узнать о статусе ошибки или предложения на доработку,
- куда обратиться, если приложение из Битрикс24 Маркетплейс работает с ошибкой.
Как написать в поддержку Битрикс24
В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24
Как задать сразу несколько вопросов в поддержку
В одном чате поддержка рассматривает только один вопрос. Если у вас несколько вопросов на разные темы, создайте отдельные чаты. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно: каждый в отдельном чате.
Как открыть несколько чатов с поддержкой
- Откройте чат с поддержкой Битрикс24.
- Перейдите в сайдбар.
- Нажмите Все чаты.
- Выберите Открыть новый.
Могут ли специалисты клиентской поддержки зайти в мой Битрикс24
У специалистов клиентской поддержки нет доступа к вашему Битрикс24. Иногда для поиска ошибки доступ может понадобиться инженерам технической поддержки. В этом случае они попросят ваше согласие.
Можно ли сразу обратиться в техническую поддержку
Сначала ваше обращение рассматривает специалист клиентской поддержки. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы решить вопрос. Если проблема техническая и требует вмешательства инженеров, специалист сам передает заявку дальше. Это помогает не перегружать техническую поддержку простыми вопросами и быстрее получать ответ.
Могут ли специалисты поддержки доработать мой Битрикс24
Поддержка Битрикс24 не внедряет и не дорабатывает инструменты Битрикс24. Если вам нужна помощь по этим вопросам, обратитесь к нашим официальным партнерам.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24
Какие вопросы по бизнес-процессам решает поддержка
Поддержка консультирует только по отдельным действиям в дизайнере бизнес-процессов. Создают и отлаживают сложные бизнес-процессы партнеры Битрикс24.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24
С чем поможет поддержка:
- объяснит, как работает конкретное действие в дизайнере бизнес-процессов,
- подскажет, почему не срабатывает конкретный шаг,
- проверит, корректно ли задано условие или расписание запуска.
Чтобы быстро получить ответ, опишите вопрос в одном сообщении:
- какие действия выполняете в дизайнере бизнес-процессов,
- когда и для какого элемента запускаете процесс,
- какой результат хотите получить,
- какой результат получаете в итоге,
- приложите скриншоты настроек действия или всего процесса.
Почему специалисты поддержки не создали заявку для разработчиков
Специалисты поддержки фиксируют все обращения и пожелания пользователей. Заявку для разработчиков создают не сразу, а только после обсуждения с продакт-менеджерами.
Это нужно, чтобы:
- оценить, насколько проблема массовая и критичная,
- расставить приоритеты,
- выбрать задачи, которые команда возьмет в работу в первую очередь.
Как узнать о статусе ошибки или предложения на доработку
Когда специалист поддержки зафиксирует ошибку или предложение на доработку, в чат придет уведомление с номером заявки. Когда заявка будет выполнена, вы получите автоматическое уведомление в этом же чате.
В облачной версии Битрикс24 обновление установится автоматически, без дополнительных действий с вашей стороны.
Куда обратиться, если приложение из Битрикс24 Маркетплейс работает с ошибкой
Обратитесь к разработчику приложения. Для этого:
- Перейдите в раздел Маркетплейс.
- Выберите нужное приложение.
- Нажмите Техническая поддержка.
Рекомендуем прочитать: