Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Частые вопросы о поддержке Битрикс24

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, можно обратиться в поддержку и получить консультацию в чате. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о поддержке.

Эта статья поможет узнать:


Как написать в поддержку Битрикс24

В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24

Веб-версия
Мобильное приложение
В правом верхнем углу Битрикс24 нажмите Помощь. Выберите С чего начать > Задать вопрос.
Нажмите Еще > Поддержка.

Как задать сразу несколько вопросов в поддержку

В одном чате поддержка рассматривает только один вопрос. Если у вас несколько вопросов на разные темы, создайте отдельные чаты. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно: каждый в отдельном чате.
Как открыть несколько чатов с поддержкой

  1. Откройте чат с поддержкой Битрикс24.
  2. Перейдите в сайдбар.
  3. Нажмите Все чаты.
  4. Выберите Открыть новый.
Количество параллельных диалогов неограниченно, но есть лимит на открытые чаты — пять на каждого администратора. Чтобы создать новый чат, попросите сотрудника поддержки закрыть решенные.

Могут ли специалисты клиентской поддержки зайти в мой Битрикс24

У специалистов клиентской поддержки нет доступа к вашему Битрикс24. Иногда для поиска ошибки доступ может понадобиться инженерам технической поддержки. В этом случае они попросят ваше согласие.


Можно ли сразу обратиться в техническую поддержку

Сначала ваше обращение рассматривает специалист клиентской поддержки. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы решить вопрос. Если проблема техническая и требует вмешательства инженеров, специалист сам передает заявку дальше. Это помогает не перегружать техническую поддержку простыми вопросами и быстрее получать ответ.


Могут ли специалисты поддержки доработать мой Битрикс24

Поддержка Битрикс24 не внедряет и не дорабатывает инструменты Битрикс24. Если вам нужна помощь по этим вопросам, обратитесь к нашим официальным партнерам.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24


Какие вопросы по бизнес-процессам решает поддержка

Поддержка консультирует только по отдельным действиям в дизайнере бизнес-процессов. Создают и отлаживают сложные бизнес-процессы партнеры Битрикс24.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24

С чем поможет поддержка:

  • объяснит, как работает конкретное действие в дизайнере бизнес-процессов,
  • подскажет, почему не срабатывает конкретный шаг,
  • проверит, корректно ли задано условие или расписание запуска.

Чтобы быстро получить ответ, опишите вопрос в одном сообщении:

  • какие действия выполняете в дизайнере бизнес-процессов,
  • когда и для какого элемента запускаете процесс,
  • какой результат хотите получить,
  • какой результат получаете в итоге,
  • приложите скриншоты настроек действия или всего процесса.

Почему специалисты поддержки не создали заявку для разработчиков

Специалисты поддержки фиксируют все обращения и пожелания пользователей. Заявку для разработчиков создают не сразу, а только после обсуждения с продакт-менеджерами.

Это нужно, чтобы:

  • оценить, насколько проблема массовая и критичная,
  • расставить приоритеты,
  • выбрать задачи, которые команда возьмет в работу в первую очередь.

Как узнать о статусе ошибки или предложения на доработку

Когда специалист поддержки зафиксирует ошибку или предложение на доработку, в чат придет уведомление с номером заявки. Когда заявка будет выполнена, вы получите автоматическое уведомление в этом же чате.

В облачной версии Битрикс24 обновление установится автоматически, без дополнительных действий с вашей стороны.


Куда обратиться, если приложение из Битрикс24 Маркетплейс работает с ошибкой

Обратитесь к разработчику приложения. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Маркетплейс.
  2. Выберите нужное приложение.
  3. Нажмите Техническая поддержка.
Как обратиться в поддержку приложений Битрикс24 Маркетплейс


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает