Иногда для оперативного решения технических вопросов требуется административный доступ к Битрикс24. Чтобы данные авторизации пользователя не передавались в открытом виде, мы разработали специальный механизм, который позволяет администратору Битрикс24 безопасно разрешить сотрудникам техподдержки провести диагностику на портале.
После того, как вы обратились в техподдержку и нам потребовалось проверить настройки вашего портала, наш специалист отправляет служебный запрос администратору Битрикс24.
Вы можете отказать в доступе, тогда наши сотрудники не смогут войти на ваш Битрикс24. Мы будем просить скриншоты настроек, потом предлагать внести какие-то изменения, в конечном счете проблема будет решена, но, очевидно, это займет существенно больше времени.
Доступ открывается на 21 день, но вы можете в любой момент закрыть его:
Еще раз подчеркиваем, что такой запрос может принять только администратор портала. Обычный сотрудник может только предоставить свои данные доступа с соответствующими ограничениями.