Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как работать со списком исключений в CRM

Список исключений в CRM помогает блокировать автоматическое создание лидов и сделок на основании писем и звонков от клиентов.

Это полезно, если в CRM попадает много лишних данных: рекламные рассылки, нецелевые звонки, спам. Добавьте e-mail или номер телефона в список исключений — и CRM больше не будет создавать по ним лиды или сделки.

Список исключений общий для CRM и всех пользователей.

В статье расскажем, как настроить:


Настроить список исключений в CRM

В разделе Список исключений можно:
  • добавить номер телефона или e-mail в список,
  • удалить их из списка,
  • найти с помощью фильтра.
  • Список исключений работает только для новых писем. Если клиент отвечает на письмо, оно попадет в CRM. Обращения через мессенджеры и CRM-формы список исключений не затрагивает.

    Добавить номер телефона или e-mail

    Добавить контакт клиента в список исключений можно тремя способами: в настройках CRM, карточке лида или сделки, настройках телефонии.

    В настройках CRM
    1–6. Перейдите в CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > Другое > Список исключений.
    7. Нажмите Добавить в список.
    8. Укажите e-mail или номера телефонов в международном формате в столбик. После каждого контакта можно добавить комментарий через точку с запятой. Например: vasily@example.ru; менеджер Василий из ООО Компания.
    9. Нажмите Загрузить.

    В карточке лида или сделки
    1. Откройте карточку лида или сделки.
    2–3. Нажмите Настройки (⚙️) > Добавить в список исключений.

    Если добавить контакт клиента в исключения из карточки, то эта карточка и связанный с ней контакт или компания удалятся. Если добавили по ошибке — можно восстановить из Корзины.
    Что такое Корзина в CRM

    В настройках телефонии
    1–4. Перейдите в CRM > Продажи > Каналы продаж > Телефония.
    5–6. Нажмите Настройка номеров и выберите нужный номер.
    7–8. Выберите Интеграция с CRM > Настроить список исключений CRM.
    9. Нажмите Добавить в список.
    10. Укaжите номера телефонов в международном формате в столбик. После каждого контакта можно добавить комментарий через точку с запятой.
    11. Нажмите Загрузить.


    Удалить номер телефона или e-mail

    Если ошибочно добавили клиента в список исключений, его можно легко удалить. Выберите контакт в списке и нажмите Меню (≡) > Удалить из списка исключений.

    Найти контакт клиента

    Используйте фильтры, чтобы найти нужный e-mail или номер телефона.

    1. Нажмите Фильтр.
    2–3. Настройте параметры отбора и нажмите Найти. Можно искать по:

    • комментарию, если не помните e-mail или номер,
    • конкретному e-mail или номеру,
    • типу записи в списке исключений.


    Настроить права доступа

    Администратор Битрикс24 может настроить права доступа к списку исключений. Например, сотрудники смогут только просматривать список исключений, а руководитель — вносить изменения.

    1–4. Перейдите в CRM > Еще > Настройки > Права доступа к CRM.
    5. Выберите Список исключений.
    6. Укажите, кто сможет просматривать или редактировать список.
    Ролевая модель прав в CRM


    Коротко

    • Список исключений в CRM помогает блокировать автоматическое создание лидов и сделок на основании писем и звонков от клиентов.
    • Список исключений общий для CRM и всех пользователей.
    • Он работает только для новых писем. Если клиент отвечает на письмо, оно попадет в CRM.
    • Обращения через мессенджеры и CRM-формы список исключений не затрагивает.
    • В разделе Список исключений можно: добавить номер телефона или e-mail в список, удалить их из списка и найти с помощью фильтра.
    • Добавить контакт клиента в список исключений можно тремя способами: в настройках CRM, карточке лида или сделки, настройках телефонии.
    • Настройте права доступа к списку исключений — выберите, кто будет просматривать список, а кто вносить изменения.

    Рекомендуем прочитать:
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает