Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как создать и настроить шаблоны реквизитов в CRM

Реквизиты — это набор данных о контакте или компании. Например, ИНН, КПП, юридический и фактический адрес. В CRM реквизиты используются для подготовки документов: счетов, договоров, коммерческих предложений и так далее. Когда вы добавите реквизиты клиента, Битрикс24 автоматически подставит их в нужный документ.

Чтобы упростить работу, вы можете заранее настроить шаблоны реквизитов. Тогда нужные поля автоматически появятся в карточках клиентов — их останется только заполнить.

В статье расскажем, как:

Добавлять и изменять шаблоны реквизитов могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Ролевая модель прав в CRM

Перейдите в CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > Шаблоны реквизитов.


Настроить шаблоны

В Битрикс24 есть готовые шаблоны для ИП, юридических и физических лиц. Они содержат стандартные поля, но вы можете адаптировать их под ваш бизнес.

В разделе Шаблоны реквизитов можно:

Изменить шаблон, чтобы сотрудники видели только актуальные шаблоны и быстрее находили нужный.

1–2. Нажмите Меню (≡) > Изменить.
3. Измените шаблон:

  • Отредактируйте название.
  • Включите или выключите активность — шаблон будет виден или скрыт в карточках CRM.
  • Укажите индекс сортировки — он влияет на порядок шаблона в списке. Чем меньше индекс, тем выше шаблон. Если индекс шаблона для ИП — 510, а для юридического лица — 520, шаблон для ИП будет выше.
4. Нажмите Применить.

Изменить или удалить поля. Нажмите Меню (≡) > Список полей, чтобы изменить название, порядок полей или удалить ненужные. Удаленные пользовательские поля можно найти в разделе Неиспользуемые пользовательские поля.

Добавить новое поле. Если стандартных полей не хватает, можно создать новые.
1–2. Нажмите Добавить поле и выберите тип: строка, число, да/нет или дата.
3. Укажите название и индекс сортировки.
4. Нажмите Добавить.

Добавить поле из другого шаблона. Если поле уже есть в другом шаблоне реквизитов, его можно добавить в ваш шаблон. Для этого нажмите Выбрать существующее и укажите индекс сортировки. Сохраните изменения.


Создать новый шаблон

Если готовые шаблоны не подходят, можно создать свой.

  1. Нажмите Добавить шаблон.
  2. Нажмите Создать новый, если хотите создать шаблон с нуля. Укажите название, индекс сортировки, включите активность.
  3. Нажмите Выбрать из списка, чтобы выбрать образец шаблона. В списке есть реквизиты для физических и юридических лиц разных стран. Укажите название, индекс сортировки, включите активность.
  4. Добавьте шаблон.


Выбрать основным

Сделайте шаблон основным для контактов или компаний — его поля автоматически подставятся в карточку CRM. Например, если большинство ваших клиентов индивидуальные предприниматели, то выберите шаблон «ИП» основным для компаний.

В карточке конкретного клиента вы можете выбрать другой шаблон реквизитов.

  1. Перейдите в карточку контакта или компании. Нажмите Подробно рядом с полем Реквизиты.
  2. Если основной шаблон не подходит, выберите другой в выпадающем списке.


Коротко

  • Реквизиты — это набор данных о контакте или компании. Например, ИНН, КПП, юридический и фактический адрес.
  • В CRM реквизиты используются для подготовки документов: счетов, договоров, коммерческих предложений и так далее. Когда вы добавите реквизиты клиента, Битрикс24 автоматически подставит их в нужный документ.
  • Чтобы упростить работу, вы можете заранее настроить шаблоны реквизитов. Тогда нужные поля автоматически появятся в карточках клиентов — их останется только заполнить.
  • Добавлять и изменять шаблоны могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом Разрешить изменять настройки CRM.
  • Чтобы настроить готовые шаблоны или создать новые, перейдите в CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > Шаблоны реквизитов.
  • В Битрикс24 есть готовые шаблоны для ИП, юридических и физических лиц. Вы можете создавать, изменять и удалять поля шаблона, чтобы настроить его под специфику бизнеса.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает