Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Работа с канбан – приложения

Приложения для работы с канбан-досками.

Все дела CRM на одной Канбан-доске для сотрудника и руководителя. Добавление досок с заметками в избранное, привязка досок к группам или проектам Битрикс24. Возможность выбрать Задачи из проекта или Моего плана и автоматически перенести их с одной стадии Канбана в другую. Сегментация сделок и клиентов по любым параметрам за счет выделения цветом.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Канбан дел

Все дела CRM на одной канбан-доске для сотрудника и руководителя.

Возможности решения

  • Получить все дела CRM в виде карточек на канбане;
  • Управлять отображением полей карточек дел в канбане: название дела, тип дела, связанная сущность, ответственный, крайний срок;
  • Легко изменять срок дела, путем перемещения карточек дел по колонкам канбана;
  • Быстро завершать дела, для которых срок не указан;
  • В детальном погружении в дело можно увидеть все поля и завершить дело;
  • Можно сохранять фильтры и использовать их, например, для быстрого анализа просроченных дел по разным отделам.

3 вида сортировки

  • По крайнему сроку – старые вверху;
  • По крайнему сроку – старые снизу;
  • По дате изменения – последние измененные сверху.

Доступные фильтры

  • По элементам CRM: Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Счета, Предложения, Смарт-процессы.
  • Еще фильтры: Все типы дел: встреча, звонок, задача, письмо, оплата и т.д.; Статус (не выполнено, выполнено, завершено автоматически); Ответственный, Дата создания, Дата изменения, Дата завершения, Направление (входящее / исходящее); Название, ID.

Стадии канбана дел

  • Просрочены;
  • На сегодня;
  • На завтра;
  • На этой неделе;
  • На следующей неделе;
  • Больше двух недель;
  • Выполнены.

Доступна настройка включать или выключать окно смены крайнего срока дела при перетаскивании стадии карточки дела.

Все дела CRM на одной канбан-доске для сотрудника и руководителя.
Установить приложение – Канбан дел


Канбан доска

Удобный планировщик задач по проекту.

Описание решения

Канбан доска – это дополнительная возможность оптимизации всех процессов, переход от записок и блокнотов к системе электронной фиксации данных, которые будут доступны каждому сотруднику.

Основные возможности

  • Настройка приватных и публичных досок с заметками. Заметки могут создаваться не только для себя, но также для группы сотрудников, если работа в компании ведется совместно.
  • Гибкая настройка прав участников. Интерфейс приложения максимально прост – здесь легко можно добавлять участников нажатием всего одной кнопки, и также быстро удалять их из заметки. При добавлении участника можно выбрать один из возможных вариантов доступа: администратор, редактор, просмотр.
  • Добавление досок с заметками в избранное, привязка досок к группам или проектам Битрикс24. Во время настройки в приложении можно выбирать рабочий проект из выпадающего списка доступных.
  • Добавление неограниченного количества колонок, возможность их копирования или ротации. В интерфейсе доски каждая колонка отображается в виде отдельного окна. Чтобы создать новую с аналогичными данными, достаточно скопировать имеющуюся заметку и лишь подкорректировать данные. Также можно свободно размещать заметки по рабочему столу в порядке важности или просто как удобно.
  • Добавление неограниченного количества колонок, возможность их ротации как внутри, так и между колонками. К примеру, на рабочем столе есть три колонки – срочные дела, в процессе и завершено. При просмотре срочных дел сотрудник может взять одну карточку и легким движением мыши перетащить ее в соседний столбик в группу выполняемых задач. Также могут меняться местами задачи в одной колонке – это позволяет визуализировать приоритеты, понятнее формировать список дел на период и упрощает работу.
  • Добавление заметок для карточек. При формировании карточки дела, можно задать название карточки (рабочего процесса, задачи, напоминания), а также дополнительно дать описание или примечания по вопросу.
  • Поиск по карточкам в доске. В приложении имеется система поиска, благодаря которой нужные сведения могут быть сразу найдены по запросу (фразы) или дате создания (редактирования) карточки.
  • Смена фона. Также есть возможность играть с оформлением и менять его под настроение или стилистику компании. При смене фона можно использовать изображения или сделать его однотонным.
  • Фиксация истории действий. В левой части приложения отображается информация о том, какие пользователи производили действия на досках. В списке указывается имя и фамилия пользователя, действие, дата и время его совершения.

Великолепный планировщик задач по проекту. Вы можете создавать списки дел и любую другую информацию, для которой раньше требовались стикеры.
Установить приложение – Канбан доска


Проекты на канбан доске

Работать с проектами и группами на портале в режиме канбан.

Возможности решения

Теперь можно видеть все проекты не только в виде списка, но и в виде канбан. При этом, по каждому проекту сразу видна сводка по состоянию задач.

  • Группируйте проекты по направлениям.
  • Создавайте стадии внутри направлений.
  • Перемещайте карточки проектов на доске канбан.

Как это работает

  • Изменить стадию проекта. – Зажать левую кнопку мыши и просто перетащить проект на нужную стадию.
  • Отфильтровать проекты. – Можно отбирать проекты по Направлениям, Владельцам проектов, Названию проекта.
  • Переместить проект в другое направление. – Нажать на значок смены направления/стадии, откроется окно, в котором будет можно выбрать новое направление.
  • Увидеть сводку по задачам проекта. – В карточке проекта ведется автоматический подсчет задач по статусам: Выполнено, На контроле, В работе, Без срока, Просрочено.
  • Создать новое направление. – По умолчанию все проекты и группы отображаются в системном направлении Общее. Для создания собственных направлений проектов нужно перейти на страницу настроек приложения: в настройках можно добавлять и удалять направления, переименовывать направления.
  • Создать стадии в направлении. – В любом направлении можно добавлять и удалять стадии аналогично, как и в представлении канбан сущностей Лидов и Сделок.

Теперь можно видеть все проекты не только в виде списка, но и в виде канбан. При этом, по каждому проекту сразу видна сводка по состоянию задач.
Установить приложение – Проекты на канбан доске


Связанные задачи (Канбан – Сроки)

Упрощает контроль над задачами, позволяя быстро определить их сроки и статусы.

Возможности решения

  • Отображение задач в Канбан-Сроки – приложение встраивается непосредственно в карточку CRM и позволяет пользователям визуально управлять задачами, отображая их в удобном формате.
  • Удобное отслеживание сроков – пользователи могут легко видеть, какие задачи просрочены, какие имеют срок сегодня, на этой неделе, без срока, через неделю и через две недели. Это помогает оперативно определить приоритетные задачи.
  • Автоматическое изменение сроков – приложение позволяет перемещать задачи в представлении Канбан-Сроки, что автоматически изменяет их крайние сроки.
  • Увеличение производительности – благодаря более наглядному представлению задач и возможности быстро менять их статусы и сроки, приложение значительно увеличивает производительность работы.
  • Легкость управления задачами – пользователи больше не зависят от ручного изменения сроков и перемещения задач.

Таким образом, приложение обеспечивает более эффективное управление задачами, увеличивает прозрачность данных и улучшает процессы управления проектами в Битрикс24.

Встройка в карточку, отображающая связанные задачи в представлении Канбан – Сроки.
Установить приложение – Связанные задачи (Канбан – Сроки)


Массовый перенос задач по стадиям канбана

Выбрать все задачи и автоматически перенести их с одной стадии в другую.

Польза приложения

  • Приложение позволяет выбрать Задачи из проекта или Моего плана и автоматически перенести их с одной стадии Канбана в другую.
  • Иногда менеджеру необходимо перенести на нужную стадию сразу несколько своих индивидуальных Задач. Если задач немного, в Битрикс24 это легко сделать в ручном режиме. Если же таких задач много – просто воспользуйтесь приложением – автоматизация и никаких нудных действий.
  • Всего три клика: выбрать проект, выбрать стадии для переноса Задач, нажать кнопку – Перенести.

Приложение позволяет выбрать все задачи из конкретного проекта или из «Моего плана» и автоматически перенести их с одной стадии в другую.
Установить приложение – Массовый перенос задач по стадиям канбана


Ассистент – комментарии из Дел

Переносит комментарии из Дел в поле карточки CRM, удобно следить за всем в Канбане.

Чем полезно решение

При активной работе с Делами в CRM в них появляется много комментариев. Все они находятся в таймлайне и чтобы их посмотреть надо открывать и листать карточку. Если Дел по-настоящему много, то будет удобнее использовать “Ассистент – комментарии из Дел”.

  • Приложение извлекает комментарий из дела и сохраняет его в поле карточки CRM.
  • Поля CRM можно просматривать как в табличном варианте, так и в виде карточек Канбан.
  • Не нужно ничего открывать, достаточно пробежаться взглядом по списку Дел, и вы уже увидите, как идет работа над ними.

С чем работает решение

Приложение использует комментарии из следующих Дел:

  • встреча,
  • звонок,
  • задача,
  • действие,
  • пользовательское действие.

В поле карточки CRM переносится последний добавленный не пустой комментарий.

Поля CRM можно просматривать как в табличном варианте, так и в виде карточек Канбан. Не нужно ничего открывать, достаточно пробежаться взглядом по списку Дел, и вы уже увидите, как идет работа над ними.
Установить приложение – Ассистент – комментарии из Дел


Colorizer – раскрась карточки в CRM

Сегментация сделок и клиентов по любым параметрам за счет выделения цветом.

Цветовое тегирования карточек в канбане

  • Очень многим клиентам в Битрикс24 не хватает цветового тегирования карточек в канбане, когда по определенному свойству их можно было бы раскрасить в нужный цвет.
  • Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в Сделке, Лиде, Контакте, Компании или Смарт-процессе назначить цвет.
  • Вы просто создаете списочное поле и в настройках приложения для каждого его значения выбираете цвет на палитре.
  • При выборе этого значения в Сделке, Лиде, Контакте, Компании или Смарт-процессе карточка в канбане и строка в списке будет подсвечиваться соответствующим цветом.

Автоматизация в работе

Самое интересное, что можно менять цвета карточек роботами или бизнес-процессами.

Поскольку в решении используются стандартные списочные поля, то их значения можно менять стандартными средствами автоматизации.

Где будет полезно

Сфера применения данного решения очень широка.

  • Цветовое тегирование можно использовать для разграничения разных типов Сделок или Клиентов, для контроля сроков, расстановки приоритета обработки Лидов.
  • Цвет карточки в канбане может отражать определенный статус Сделки или сигнализировать об изменениях – входящее обращение от клиента, изменение дат или сроков, заполненность или незаполненность всех необходимых полей.

Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в cделке, лиде, контакте, компании, смарт-процессе назначить цвет.
Установить приложение – Colorizer – раскрась карточки в CRM


Стикеры – Заметки

Приложение для создания заметок и структурирования задач.

Описание решения

Стикеры – удобный инструмент для ведения заметок и организации работы в Bitrix24.

Стикеры помогут структурировать всю информацию, делая работу удобнее и продуктивнее.

Возможности приложения

  • Заметки с Markdown-разметкой – красиво оформляйте текст, выделяйте важно.
  • Интуитивный дизайн – простота и удобство интерфейса.

Ближайшие доработки:

  • Открытие доступа другим пользователям портала.
  • Канбан-доски.

Кому подойдет приложение

  • Бизнесу для ведения клиентских заметок.
  • Проектным менеджерам для планирования.
  • Маркетологам и продавцам для хранения идей и стратегий.

Удобное приложение для создания заметок, структурирования задач. Эффективное управление информацией в Битрикс24.
Установить приложение – Стикеры – Заметки


Подписка Битрикс24 Маркетплейс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 4000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркетплейс.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркетплейс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает