Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как искать элементы в CRM

Поиск в CRM помогает быстро находить нужные сделки, контакты, компании и другие элементы. Например, сделки конкретного менеджера или контакты с определенной должностью.

В статье расскажем:

Максимально количество доступных для поиска элементов CRM зависит от тарифа.
Тарифные планы

1-2. Перейдите в раздел CRM и выберите нужный элемент. Например, сделки.
3. Нажмите Фильтр + Поиск и введите значение для поиска. Если оставить поле пустым, CRM покажет все элементы.


Как работает поиск

Поиск работает только по полям карточки CRM. Если данные записаны в делах и комментариях в таймлайне, они не найдутся. Например, поиск по слову «Олег» не покажет сделку с делом «Позвонить Олегу».

Искать элементы в CRM можно:

Поиск по значению поля

CRM проверяет значения во всех полях карточки CRM. Для примера рассмотрим поиск в разделе Сделки.

Поиск по цифрам. Если введете «999», то найдете все сделки, в карточке которых встречается это число. Например, сделки с суммой 999 000 рублей или с контактами, у которых номер телефона содержит «999».

Поиск по имени. Если вы введете «Иван», найдете сделки:

  • за которые отвечает сотрудник Иван,
  • в названии которых есть имя Иван или фамилия Иванов,
  • где в любом поле указано имя Иван.

Поиск по слову или части слова. Например, если введете «ван», найдете сделки, где в названии есть эта часть слова или клиент по имени Ваня.

Поиск учитывает только начало слова или полное совпадение. Например, по запросу «ван» вы не найдете контакта Иван.

Поиск по заполненным или пустым полям

В CRM можно искать элементы по заполненным или пустым полям. Например, можно найти сделки с клиентами, у которых не заполнено поле Фамилия.

Эта функция доступна для всех полей, кроме типов: файл, список и бронирование ресурсов.

1. Выберите нужное поле в фильтре.
2-3. Нажмите Три точки (...) и выберите значение: заполнено или не заполнено.


Поиск с помощью фильтров

Чтобы быстро найти нужные элементы, используйте фильтры. Например, найдите все сделки с суммой менее 100 000 рублей, за которые отвечает конкретный менеджер.
Как работают фильтры в CRM

При поиске с помощью фильтров можно указать часть значения в конкретном поле, CRM покажет все подходящие сделки. Например, если в поле Должность указать «ме», CRM покажет все сделки, где клиент — продуктовый менеджер, методист и так далее.


Как сохранить шаблоны фильтров

Часто используемые фильтры можно сохранить, чтобы не настраивать их заново. Например, фильтр для сделок определенного менеджера с суммой меньше миллиона рублей.

1. Нажмите на Фильтр + Поиск.
2. Выберите нужные поля и укажите их значения.
3. Нажмите Сохранить фильтр.
4-5. Укажите название фильтра и нажмите Сохранить.

Фильтр можно переместить, сделать главным, отредактировать и удалить. Для этого: Нажмите Настройки (⚙️) и выберите нужную опцию:
точки — перенести фильтр в списке,
пин — назначить фильтром по умолчанию,
карандаш — отредактировать фильтр,
крестик — удалить фильтр.


Коротко

  • Поиск в CRM помогает быстро находить нужные сделки, контакты, компании и другие элементы.
  • Максимально количество доступных для поиска элементов CRM зависит от тарифа.
  • Поиск работает только по полям карточки CRM. Если данные записаны в делах и комментариях в таймлайне, они не найдутся.
  • Искать элементы в CRM можно по конкретному значению поля, заполненным или пустым полям.
  • Часто используемые фильтры можно сохранить, чтобы не настраивать их заново.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает