Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить доступ к доскам в Битрикс24

Доски в Битрикс24 помогают команде работать вместе: на них удобно визуализировать задачи, проекты и идеи. Чтобы информация оставалась под контролем, для разных пользователей можно гибко настраивать доступ к доске. Например, разрешить сотрудникам редактировать доску, а клиентам и сторонним экспертам — просматривать ее. Так вы сможете привлечь к работе внешних участников без риска потери и изменения данных.

По умолчанию доступом к доске управляет ее владелец, но он может выдать это право другим сотрудникам.

В этой статье расскажем:


Где находятся настройки доступа

Доступ к доске можно настроить из списка досок или когда вы с ней работаете.

Из списка досок.

1. Перейдите в раздел Доски и найдите нужную.
2–3. Рядом с названием нажмите Меню (≡) > Поделиться.
4. Выберите вариант:

  • Общий доступ — для сотрудников,
  • Получить публичную ссылку — для внешних пользователей: клиентов, подрядчиков и других.

В редакторе досок. Если вы уже работаете с доской, нажмите Права доступа и выберите вариант:

  • Пригласить к редактированию — для сотрудников,
  • Публичный доступ — для внешних пользователей.


Как настроить доступ для сотрудника

Добавить или удалить сотрудников. Вы можете выдать доступ отдельным сотрудникам, отделам или группам.

1. Нажмите Добавить еще.
2–4. Введите в строке поиска имя сотрудника, название отдела или группы. Можно перейти на нужную вкладку и добавить пользователей оттуда. Выбранные участники сразу отобразятся в списке.
5. Чтобы удалить сотрудника, группу или отдел из списка, нажмите на крестик.

Указать уровень доступа. По умолчанию все сотрудники получают доступ к редактированию доски. Чтобы изменить это, нажмите на текущий уровень доступа и выберите нужный.

  • Чтение — сотрудник видит доску и иконки сотрудников, которые сейчас с ней работают. Можно скрывать или включать курсоры других участников на своем экране.
  • Редактирование — можно просматривать и редактировать доску: менять ее название и оформление, добавлять, удалять, изменять элементы и связи между ними.
  • Полный доступ — можно выполнять все вышеперечисленное и настраивать доступ к доске другим участникам.

Нажмите Сохранить.

Если сотруднику выдали несколько уровней доступа, будет действовать тот, который дает больше возможностей.

Когда вы откроете доступ к доске, сотрудник получит уведомление с предложением добавить ее в список своих досок и сможет принять решение:

  • Добавить — доска появится в списке и он сможет с ней работать.
  • Отказаться — сотрудник потеряет доступ к доске. Вернуть его сможет только владелец доски или пользователь с полным доступом.
Сотрудник, у которого есть доступ к доске, может скачать ее на свой компьютер.

Как настроить доступ для внешнего пользователя

Если нужно показать доску клиенту или пригласить к работе специалиста, у которого нет доступа к вашему Битрикс24, включите публичную ссылку. Ее можно скопировать и отправить в СМС, чате или по e-mail. По умолчанию ссылка открывает доску в режиме просмотра, без пароля и ограничений по времени.

Чтобы изменить доступ, перейдите в Настройки (⚙️).

  • Ограничить по времени — укажите срок действия ссылки, после которого она автоматически перестанет работать. Пользователь получит временный доступ к доске, а вам не придется закрывать его вручную.
  • Установить пароль — добавьте код, без которого доска не откроется. Смените его, когда подрядчик завершит работу, чтобы защитить готовый результат от случайных изменений.
  • Разрешить редактировать доску — разрешите пользователям вносить правки: добавлять элементы, перемещать блоки, оставлять заметки и так далее. После окончания работы отключите редактирование, чтобы зафиксировать результат.

Нажмите Сохранить.


Коротко

  • Доски в Битрикс24 помогают команде работать вместе: на них удобно визуализировать задачи, проекты и идеи. Чтобы информация оставалась под контролем, для разных пользователей можно гибко настраивать доступ к доске.
  • По умолчанию все сотрудники могут редактировать доску, внешние пользователи — просматривать ее без пароля и ограничений по времени.
  • Чтобы настроить доступ из списка досок, перейдите в раздел Доски, найдите нужную и нажмите Меню (≡) > Поделиться. Выберите вариант Общий доступ — для сотрудников, Получить публичную ссылку — для внешних пользователей.
  • Чтобы настроить доступ к доске, когда вы с ней работаете, нажмите Права доступа. Выберите вариант Пригласить к редактированию — для сотрудников, Публичный доступ — для внешних пользователей.
  • Если сотруднику выдали несколько уровней доступа, будет действовать тот, который дает больше возможностей.
  • Чтобы сотрудник смог работать с доской, ему нужно добавить ее в список своих досок.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает