Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о чатах в Битрикс24

Чаты в Битрикс24 — это удобный инструмент для общения, обсуждения рабочих вопросов и совместной работы. Вы можете создавать групповые чаты, каналы, обмениваться файлами и отслеживать статус сообщений. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о чатах в Битрикс24.

Эта статья поможет узнать:


Может ли администратор просматривать и удалять сообщения в чатах

Администратор Битрикс24 может просматривать только те чаты, в которых он участвует, и удалять только свои сообщения.


Как присоединиться к закрытому чату, если владелец вышел из него

Правила присоединения к закрытому чату зависят от настроек прав доступа:

  • Если все участники могут приглашать новых пользователей — обратитесь к любому из них и попросите пригласить в чат.
  • Если приглашать может только владелец, но он вышел из чата — права автоматически передаются другому участнику случайным образом. Новый владелец отмечен специальной иконкой — обратитесь к нему и попросите пригласить в чат.
  • Если приглашать могут владелец и администратор чата — узнайте, у кого из участников есть такие правка и свяжитесь с ним.
Чаты в Битрикс24: как создать и настроить
Если владелец чата уволен, передать его права другому сотруднику можно только через обращение в поддержку Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24

Как удалить историю сообщений в общем чате

Удалить все сообщения сразу нельзя. Каждый пользователь может удалить только свои сообщения по одному.
Общий чат компании


Можно ли отключить общий чат

Общий чат нельзя отключить полностью, но в настройках Битрикс24 можно запретить сотрудникам отправлять в него сообщения.
Настройки общего чата для администраторов Битрикс24


Как удалить чат

Возможность удаления чата зависит от его типа:

  • Общий чат — нельзя удалить.
  • Чат «один на один» — нельзя удалить.
  • Групповой чат — может удалить его создатель.

Чтобы удалить групповой чат:

1. Перейдите в нужный чат.
2. Откройте сайдбар.
3-4. Нажмите Три точки (...) и выберите Удалить.


Какие уведомления отображаются в разделе Мессенджер

В главном меню в разделе Мессенджер отображаются уведомления только из личных и групповых чатов, в которых не отключены оповещения.
Уведомления в Битрикс24: как не пропускать важные изменения


Почему изображение в чате не появляется или долго загружается

Если в чат загружено изображение размером более 7000×7000 пикселей, оно не будет показано в виде предварительного просмотра. Чтобы увидеть изображение, нажмите на него — откроется полная версия. Это ограничение обеспечивает стабильную работу чатов Битрикс24.


Как обозначаются статусы сообщений

В чате Битрикс24 есть разные символы напротив отправленных сообщений:

  • Одна серая галочка — сообщение доставлено получателю.
  • Две голубые галочки — получатель открыл и прочитал сообщение.
  • Значок часов — сообщение загружается, но еще не отправлено.
  • Восклицательный знак — ошибка отправки, например, проблемы с интернетом.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает