Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили возможность генерировать сайты с помощью CoPilot. AI-помощник умеет создавать сайты с нуля или редактировать отдельные блоки.
- Добавили возможность создавать шаблоны документов в Битрикс24 КЭДО. С их помощью можно автоматизировать процесс подписания документов с сотрудниками. Робот создает и отправляет документ на подпись, а триггеры отслеживают подписание.
- Рассказали, как записать клиента на услугу из карточки CRM. Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке клиента.
- Объяснили, как разрешить скачивание нескольких файлов из чата Битрикс24, если вы работаете в Google Chrome.
Сайт с CoPilot
CoPilot — AI-помощник, который генерирует сайты на основе заданной темы. Достаточно описать основные параметры, и он подберет дизайн, картинки и напишет текст.
CoPilot поможет:
- Создать сайт без навыков программирования. Например, быстро запустить лендинг для акции или нового бизнеса.
- Отредактировать отдельные блоки сайта без привлечения дизайнера. Можно обновить тексты и заменить изображения.
Шаблоны документов в Битрикс24 КЭДО
Теперь в Битрикс24 КЭДО есть возможность создавать шаблоны документов. С их помощью можно автоматически создавать и отправлять документы на подпись сотрудникам. Например, создать шаблон согласия на обработку персональных данных и настроить робота, который будет отправлять его на подпись новым сотрудникам.
Создавать шаблоны могут сотрудники, у которых есть доступ к Битрикс24 КЭДО. Например, директор по кадрам или HR-менеджер. Права доступа может настроить администратор Битрикс24.
Как создать шаблон документа в Битрикс24 КЭДО
Роботы и триггеры в Битрикс24 КЭДО: подписание документов с сотрудниками
Запись на услуги из карточки CRM
Онлайн-запись в Битрикс24 — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Он подходит для компаний, которые работают в разных сферах: медицина, салоны красоты, аренда помещений и так далее.
Теперь в Битрикс24 можно записывать клиентов на услуги прямо из карточки CRM. Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке клиента. Это помогает:
- хранить все записи в карточке CRM,
- видеть историю обращений клиента и предлагать дополнительные услуги на основе прошлых записей.
Скачивание нескольких файлов в чате Битрикс24
По умолчанию браузер Google Chrome блокирует автоматическое скачивание сразу нескольких файлов. Чтобы скачать несколько файлов из чата Битрикс24, надо разрешить эту опцию в настройках браузера.
Разрешение на скачивание нужно дать только один раз. После этого файлы будут сохраняться без ограничений.
Как разрешить скачивание сразу нескольких файлов в Google Chrome
Обновления в статьях
В марте 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
CRM. Рассказали о контактах и корзине в CRM. Объяснили, как настроить отображение имени контакта для быстрого поиска нужной карточки и сделать обзвон клиентов в CRM.
Контакты: что это и как с ними работать
Что такое Корзина в CRM
Как настроить формат отображения имени контакта
Как сделать обзвон клиентов в CRM
CRM-формы. Рассказали, как создать CRM-форму, выбрать сценарий ее работы, настроить автозаполнение полей и защиту от спама с помощью модуля reCAPTCHA V2.
Как создать и настроить CRM-форму
Как выбрать сценарий работы CRM-формы
Как настроить автозаполнение полей в CRM-формах
Как настроить reCAPTCHA V2 для CRM-форм
BI Конструктор. Подробно описали, как с помощью наборов данных проанализировать качество разговоров менеджеров. Объяснили, как настроить фильтры по датам на дашборде и проанализировать историю SQL-запросов.
Наборы данных BI Конструктора: оценка разговоров по скриптам продаж
BI Конструктор: как настроить фильтры по дате в SQL-запросе
BI Конструктор: SQL-функции для расширенного анализа запросов
Автоматизация. Рассказали, как с помощью роботов и триггеров в Битрикс24 автоматизировать процессы работы клиентами. Описали, как выполнить команду бизнес-процесса.
Автоматизация продаж в CRM
Роботы и триггеры в Битрикс24 Подпись
Триггеры в CRM: оформление документов
Как выполнять команды в бизнес-процессах
Как работать с Умными сценариями в CRM
Маркетинг. Рассказали о возможностях раздела Маркетинг. Объяснили, как настроить автоматические звонки клиентам.
Маркетинг в Битрикс24: начало работы
Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24
Как правильно отправлять рассылки из Битрикс24
Авторизация. Ответили на частые вопросы об авторизации в Битрикс24 и рассказали, как восстановить пароль и изменить данные для входа.
Частые вопросы об авторизации в Битрикс24
Как восстановить пароль от Битрикс24
Как изменить логин и пароль для входа в Битрикс24
Прочие обновления
Как восстановить данные в Битрикс24
Как настроить календарь Битрикс24
Как совместно редактировать документы в Битрикс24.Docs
Коннектор 1С: как посмотреть историю взаимодействий с Битрикс24
Как обновить коробочную версию Битрикс24