top
Главная страница

Поддержка24

CRM-формы

Рейтинг:

Автоматизировать получение лидов или контактов и разнообразить источники их получения - вот цель создания и публикации CRM-форм.

Создание форм полностью интегрировано в CRM Битрикс24, поэтому с их помощью можно получать не только лиды, но и контакты, компании, заполнять поля сделок, счетов, предложений и прочее.

Еще один пример создания простой формы можно посмотреть здесь.

Итак, для создания простой CRM-формы достаточно настроить основные параметры. А для кастомизации и тонкой настройки воспользуйтесь секцией Дополнительно.

Несколько общих замечаний

  • Кроме того, имеются параметры, которые сохраняются автоматически в создаваемых сущностях и недоступны для редактирования. Также их невозможно задать вручную при добавлении сущностей другими способами.

    К ним относятся, например, UTM-метки и признак Создан CRM-формой. Эти метки и признаки могут быть использованы для поиска и фильтрации сущностей в списках:

    Фильтрация по признакам
    Что такое UTM-метки

    Откуда берутся UTM-метки и как они попадают в списки элементов CRM читайте в специальной статье.

    UTM метки – это параметры (переменные) содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы (landing page) и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика. При использовании utm-меток можно отследить и проанализировать большинство источников трафика, например, определить, какой из URL-адресов обеспечивает больше всего трафика или по какой ключевой фразе перешел пользователь.

    Например, ссылка https://1c-bitrix/about/?utm_source=google&utm_campain=cpc содержит 2 utm-метки - source (источник трафика) и campain (название рекламной кампании).

    Подробнее можно почитать в статье Разметка ссылок UTM-метками.

    Также по признаку Создан CRM-формой будут фильтроваться списки при переходе по клику по цифре со страницы CRM-форм:

  • Меню действий предустановленных и созданных форм отличаются - созданные формы можно удалять и редактировать, а предустановленные только просматривать.

    Если вы захотите редактировать предустановленную форму, то нужно выбрать в меню Создать на основании. Будет создана копия формы, которую можно изменять.

    Если вы всё же решите использовать предустановленные формы, то обратите внимание, что ответственным за создаваемые сущности будет назначен тот пользователь, который осуществил первый вход. Изменить ответственного в форме впоследствии будет нельзя. Но можно изменить ответственного в уже созданной сущности, например, с помощью групповых действий в панели быстрых команд.

  • Внимание! Количество активных CRM-форм зависит от редакции продукта.

    Создано может быть любое количество CRM-форм. Для младших редакций вы можете выключать неиспользуемые в данным момент формы и таким образом активировать только актуальные.

  • На странице CRM-форм, не входя в сами формы, вы также можете увидеть и настроить отображение интересующей вас информации. Можно выбрать, чтобы выводились сведения о конверсии (количество успешных заполнений делится на количество попыток), сумма товаров, заказанных через форму или др.:

    Информация на изображении формы

Создавайте простые, удобные и красивые формы, отправляйте их клиентам или размещайте на сайте - и используйте данные в вашей CRM Битрикс24.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24