Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Онлайн-запись: как внести клиента в лист ожидания

Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Если все слоты в расписании заняты, вы можете добавить клиента в лист ожидания. Это помогает:

  • сохранять контакты клиента и его пожелания,
  • оперативно предлагать освободившееся время, когда запись отменяется,
  • заполнять расписание и не терять клиентов из-за занятых слотов.

Добавить запись в лист ожидания.

1. Перейдите в раздел Онлайн-запись.
2. В блоке Лист ожидания нажмите + Добавить.
3. Чтобы добавить информацию о клиенте, нажмите на стрелку в блоке с записью.
4. Нажмите Добавить или выбрать в окне записи.
5. Введите имя клиента или название компании, телефон или e-mail, чтобы выбрать клиента из CRM.
6. Кликните Создать новый контакт, если клиента еще нет в CRM. Новые контакты автоматически сохраняются в CRM.
Как добавить контакт
7. Выберите Добавить заметку к записи, чтобы указать дополнительную информацию о клиенте: пожелания о дате и времени записи и другие данные, которые помогут в обслуживании.
8. Напишите текст и сохраните изменения.

Все записи в листе ожидания разделены по времени добавления: сегодня, на этой неделе, на прошлой неделе. Можно отслеживать клиентов, которые ждут дольше других. Это снижает риск потерять их из-за длительного ожидания.

Записать клиента из листа ожидания. Чтобы записать клиента на освободившийся слот, перенесите запись из листа ожидания в расписание. Если запись больше не актуальна — удалите ее.

Свернуть и развернуть лист ожидания. Чтобы скрыть или показать блок Лист ожидания, нажмите Свернуть/развернуть.


    Коротко

  • Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования.
  • Если все слоты в расписании заняты, вы можете добавить клиента в лист ожидания.
  • Лист ожидания помогает сохранять данные клиентов, предлагать освободившиеся слоты, когда запись отменяется, и не терять клиентов.
  • Все записи в листе ожидания разделены по времени добавления: сегодня, на этой неделе, на прошлой неделе. Это помогает отслеживать клиентов, которые ждут дольше других.
  • Чтобы записать клиента в освободившийся слот, перенесите запись из листа ожидания в блок с расписанием.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает