Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Триггеры в CRM: оформление документов

Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: создание и подписание документа, оплату счета, просмотр письма и другие. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент на стадию, где он настроен.
Триггеры в CRM

Триггеры сгруппированы по типам задач, которые они решают. В статье расскажем про группу триггеров «Оформление документов». Они помогают автоматизировать процесс подписания документов с клиентами.

1-2. Перейдите в раздел CRM и выберите нужный элемент. Например, лиды или сделки.
3. Откройте вкладку Роботы.
4. Нажмите Создать.
5. Выберите стадию, на которой надо настроить триггер.
6. Перейдите в группу триггеров Оформление документов.
7-8. Нажмите Фильтр и выберите Триггеры в Битрикс24, чтобы отобразить в списке только триггеры.


Отследить факт подписания вашей стороной

Что делает. Когда директор вашей компании подпишет документ, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.

Для чего использовать. Чтобы отслеживать статус документа. Например, менеджер увидит, что директор компании подписал документ, и сразу отправит его клиенту на подпись.


Отследить факт подписания второй стороной

Что делает. Когда клиент подпишет документ, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.

Для чего использовать. Чтобы не пропустить подписание документа клиентом. Например, менеджер увидит, что клиент подписал договор и сразу отправит ему счет.


Отследить факт подписания всеми сторонами

Что делает. Когда директор вашей компании и клиент подпишут договор, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.

Для чего использовать. Чтобы своевременно начать работу по договору. Например, менеджер увидит, что договор подписали все стороны и сообщит об этом нужным отделам.


Отследить просмотр документа

Что делает. Когда клиент откроет документ по ссылке из письма или СМС, триггер переместит элемент CRM на другую стадию. Триггер отслеживает просмотр документа, отправленного сотрудником или роботом из карточки CRM.

Когда использовать. Чтобы менеджер своевременно связался с клиентом. Например, менеджер увидит, что клиент открыл документ, и позвонит ему, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы.

Особенности. Выберите шаблон документа. Триггер будет отслеживать просмотр документа, созданного по этому шаблону.


Отследить создание документа

Что делает. Когда робот или сотрудник создаст документ в карточке CRM, триггер переместит элемент на другую стадию.

Когда использовать. Чтобы оперативно отправить документ на согласование клиенту. Например, менеджер увидит, что в карточке создано коммерческое предложение и отправит его клиенту, чтобы ускорить процесс.

Особенности. Выберите шаблон документа. Триггер будет отслеживать создание документа по этому шаблону.


Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает