Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как записать клиента на услугу

Битрикс24 Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования помещений, техники и оборудования.

Онлайн-запись доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

Записывать клиентов на услуги могут все сотрудники. Для этого перейдите в раздел Онлайн-запись.

В статье расскажем:


Добавить запись

  1. Выберите время под нужным ресурсом и нажмите Создать.
  2. Нажмите +Пересечение, если к основному ресурсу надо добавить дополнительный. Выберите ресурс. Например, можно забронировать врача и кабинет.
  3. Выберите в расписании несколько слотов, чтобы записать клиента сразу на несколько приемов. Поставьте галочки в чекбоксы.
  4. Нажмите Создать несколько.
  5. Чтобы добавить информацию о клиенте и подробности записи, нажмите на стрелку в блоке с записью.
Чтобы записать клиента на услугу, надо создать хотя бы один ресурс.
Онлайн-запись: как создать новый ресурс

пересечение Выбрали основной ресурс — «Врач» и добавили дополнительный — «Кабинет УЗИ»

записали Записали клиента сразу на два приема

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Добавить клиента

Можно создать нового клиента или выбрать существующего. Новые клиенты автоматически сохраняются в CRM.

  1. Нажмите Добавить или выбрать в окне записи.
  2. Введите имя, телефон, e-mail или название компании, чтобы выбрать клиента из CRM.
  3. Нажмите Создать новый контакт, если клиента еще нет в CRM.
  4. Выберите Добавить заметку к записи, чтобы указать дополнительную информацию о клиенте: пожелания, важные данные, которые помогут в обслуживании.
  5. Напишите текст и сохраните изменения.


Выбрать сделку

Можно привязать запись к конкретной сделке в CRM или создать новую.

Для создания новой сделки нажмите плюс (+), заполните карточку и сохраните ее. Чтобы выбрать сделку из CRM, нажмите Добавить.
Как создать сделку

Для изменения или удаления сделки из онлайн-записи нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.


Настроить напоминания для клиента

Вы можете напоминать клиентам о записи по WhatsApp или СМС.

Чтобы отправлять напоминания, нужно настроить шаблоны сообщений.
Онлайн-запись: как настроить шаблоны сообщений для клиентов

Когда вы записали клиента на услугу, ему автоматически отправится сообщение с информацией о записи. Вы можете вручную выбрать другой вид сообщения из списка. Например, сразу подтвердить запись.

1
Примеры сообщений с информацией и напоминанием о записи

Подтвердить запись

Если клиент подтвердил запись по ссылке из сообщения, она автоматически подтвердится в Битрикс24.

Если клиент не подтвердил запись, вы можете позвонить ему и вручную указать нужный статус. Например, если клиент отказался от услуги, выберите статус Не подтверждено.

Подтвержденные записи в расписании выделены зеленым цветом, а неподтвержденные — голубым. Вы можете быстро определить статус записи и связаться с клиентами для подтверждения.


Подтвердить визит

Чтобы отслеживать посещаемость, в каждой записи отметьте пришел ли клиент.

  1. Нажмите на стрелку рядом с записью.
  2. Нажмите Выбрать в блоке Визит.
  3. Выберите статус: Клиент пришел или Клиент не пришел.

Перенести и удалить запись

Запись можно перенести на другое время. Для этого нажмите на время в нужной записи и укажите новое.

Если вы случайно создали запись, ее можно удалить. Нажмите на Cтрелку > Удалить.


Записать несколько клиентов на одно время

Овербукинг — возможность записать двух клиентов на одно и то же время. Когда один из клиентов отменяет или переносит запись, этот слот занимает другой клиент. Так вы не потеряете клиентов и эффективно загрузите ресурсы компании.

Добавить двух клиентов на один слот можно двумя способами:

Добавить клиента в запись. Нажмите на стрелку в блоке существующей записи и кликните Овербукинг. Заполните карточку: добавьте клиента и сделку.

Перенести запись. Удерживайте мышкой существующую запись и перенесите ее на на занятый слот.

Записи овербукинга выделены в расписании оранжевым цветом.

добавить.jpg Добавили второго клиента в блоке записи
перенести.jpg Перенесли существующую запись в занятый слот
овербукинг.jpg Овербукинг в расписании
Использование овербукинга может привести к ситуации, когда оба клиента придут одновременно. Чтобы избежать неудобств, заранее предупредите клиентов о возможных изменениях в графике или предложите альтернативное время для записи.

Коротко

  • Битрикс24 Онлайн-запись — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования помещений, техники и оборудования.
  • Записывать клиентов на услуги могут все сотрудники. Для этого перейдите в раздел Онлайн-запись.
  • Чтобы записать клиента, надо создать хотя бы один ресурс.
  • Выберите время под нужным ресурсом и нажмите Создать. Для одного клиента можно создать сразу несколько записей.
  • В запись можно добавить клиента и сделку из CRM, заметку с важной информацией.
  • Вы можете напоминать клиентам о записи по СМС или WhatsApp.
  • Когда клиент подтвердил запись по ссылке из сообщения, она автоматически подтвердится в Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает