Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Онлайн-запись: как настроить шаблоны сообщений для клиентов

В Онлайн-записи можно автоматически отправлять сообщения клиентам, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись. Сообщение сначала отправляется клиенту по WhatsApp. Если он не использует мессенджер, отправляется СМС.

Чтобы отправлять сообщения клиентам, подключите сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp.
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp

Настроить шаблоны сообщений можно при создании и редактировании ресурсаРесурсы — это люди, оборудование, помещения или техника, которые нужны для оказания услуг. Например, врачи, парикмахеры, автомобили, квартиры и так далее..
Онлайн-запись: как создать новый ресурс

В статье расскажем:

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно.

На облачных порталах в зонах by и kz пока нельзя настроить шаблоны автоматических сообщений. Пожалуйста, подождите, возможность скоро появится.

Виды сообщений

В разделе Онлайн-запись есть несколько видов автоматических сообщений для клиентов: подтверждение записи, напоминание при опоздании и так далее.

Сообщение клиенту о записи. Сообщение отправляется клиенту сразу после записи. В нем указана информация о времени, дате услуги и забронированном ресурсе.

Автоматическое подтверждение записи. За день до записи клиент получает сообщение со ссылкой для подтверждения визита.

Если клиент не подтвердит запись, в расписании появится красный счетчик. Вы можете связаться с клиентом по телефону, чтобы уточнить его планы.

не_подтвердили Два клиента не подтвердили запись

Напоминание о записи. Чтобы клиент не забыл о визите, настройте автоматическую отправку напоминаний. Клиент получит сообщение утром в день записи, а для утренних записей — накануне вечером.

Напоминание, когда клиент опаздывает. Если клиент задерживается, отправьте ему дополнительное напоминание. Он получит сообщение через пять минут после начала записи. Это поможет вовремя освободить слот, если клиент откажется.


Как настроить шаблоны сообщений

Выбрать шаблон. Для каждого вида сообщений есть два шаблона:

  • для записи к специалистам,
  • бронирования оборудования и помещений.

Например, если записываете клиента на прием к врачу, выберите шаблон для записи к специалистам. Нажмите Сменить шаблон > Выбрать сообщение.

Текст сообщения. В текст автоматически подставляется: имя клиента из карточки контакта, название ресурса, дата, время записи, название вашей компании и другая информация.

Чтобы в текст сообщения автоматически добавлялось название вашей компании, заполните реквизиты.
Как добавить реквизиты вашей компании

1
Примеры сообщений с информацией и напоминанием о записи

Применить настройки. Чтобы выбранные настройки сохранились для новых ресурсов, поставьте галочку в чекбокс рядом с Применить настройки для этого ресурса и всех созданных после.

Отключить шаблон. По умолчанию все шаблоны включены. Чтобы отключить ненужный шаблон, нажмите на кнопку рядом с его названием.

Когда настроите сообщения, нажмите Создать ресурс.


Коротко

  • В Онлайн-записи можно автоматически отправлять сообщения клиентам, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись.
  • Отправлять сообщения можно по WhatsApp или СМС.
  • Настроить шаблоны сообщений можно при создании и редактировании ресурса.
  • Для каждого вида сообщений есть два шаблона: для записи к специалистам и бронирования оборудования или помещений.
  • Ненужные шаблоны можно отключить.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает