Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Онлайн-запись: как настроить шаблоны сообщений для клиентов

В Онлайн-записи можно автоматически отправлять сообщения клиентам, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись. Сообщение сначала отправляется клиенту по WhatsApp. Если он не использует мессенджер, отправляется СМС.

Чтобы отправлять сообщения клиентам, подключите сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp.
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp

Настроить шаблоны сообщений можно при создании и редактировании ресурсаРесурсы — это люди, оборудование, помещения или техника, которые нужны для оказания услуг. Например, врачи, парикмахеры, автомобили, квартиры и так далее..
Онлайн-запись: как создать новый ресурс

В статье расскажем:

На облачных порталах в зонах by и kz пока нельзя настроить шаблоны автоматических сообщений. Пожалуйста, подождите, возможность скоро появится.

Виды сообщений

В разделе Онлайн-запись есть четыре вида автоматических сообщений:

Расскажем и покажем, как работает инструмент, на онлайн-митапе 03.06 «Битрикс24 Онлайн-запись: ваш инструмент для роста доходов и автоматизации сервиса». Регистрируйтесь.

Новая запись. В сообщении указана информация о времени, дате услуги и забронированном ресурсе. По умолчанию сообщение отправляется клиенту сразу после записи, но вы можете изменить время — через десять минут или час.

Подтверждение записи. Можно отправить уведомление о записи клиенту и менеджеру.

Сообщение клиенту — он получает ссылку для подтверждения записи. По умолчанию сообщение отправляется за день до визита, но вы можете выбрать другое время. Если клиент не подтвердит запись, в расписании появится красный счетчик. Вы можете связаться с клиентом по телефону, чтобы уточнить его планы.

3.jpg Два клиента не подтвердили запись

Уведомление для менеджера — если клиент не подтвердит запись, в карточке CRM создастся дело для менеджера. Выберите, в какое время менеджер получит уведомление. Например, можно настроить отправку оповещения за три часа до записи, чтобы менеджер успел связаться с клиентом.

Напоминание о записи. Чтобы клиент не забыл о визите, настройте автоматическую отправку напоминаний. Выберите, когда клиент получит сообщение. Например, утром в день записи.

Напоминание, если клиент опаздывает. Если клиент задерживается, отправьте ему и менеджеру напоминание, чтобы подтвердить запись или освободить слот.

Сообщение клиенту — выберите, когда клиент получит сообщение: сразу, через 5, 10 или 30 минут после начала записи. Это поможет освободить слот, если клиент откажется.

Уведомление для менеджера — если менеджер не подтвердил, что клиент пришел, в карточке CRM создается дело. Например, можно настроить отправку оповещения через пять минут после начала записи, чтобы менеджер связался с клиентом.


Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как настроить шаблоны сообщений

Выбрать шаблон. Для каждого вида сообщений есть два шаблона:

  • для записи к специалистам,
  • бронирования оборудования и помещений.

Например, если записываете клиента на прием к врачу, выберите шаблон для записи к специалистам. Нажмите Сменить шаблон > Выбрать сообщение.

Текст сообщения. В текст автоматически подставляется: имя клиента из карточки контакта, название ресурса, дата, время записи, название вашей компании и другая информация.

Чтобы в текст сообщения автоматически добавлялось название вашей компании, заполните реквизиты.
Как добавить реквизиты вашей компании

1
Примеры сообщений с информацией и напоминанием о записи

Применить настройки. Чтобы выбранные настройки сохранились для новых ресурсов, поставьте галочку в чекбокс рядом с Применить настройки для этого ресурса и всех созданных после.

Отключить шаблон. По умолчанию все шаблоны включены. Чтобы отключить ненужный шаблон, нажмите на кнопку рядом с его названием.

Когда настроите сообщения, нажмите Создать ресурс.


Коротко

  • В Онлайн-записи можно автоматически отправлять сообщения клиентам, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись.
  • Отправлять сообщения можно по WhatsApp или СМС.
  • Настроить шаблоны сообщений можно при создании и редактировании ресурса.
  • Для каждого вида сообщений есть два шаблона: для записи к специалистам и бронирования оборудования или помещений.
  • Ненужные шаблоны можно отключить.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает