Ошибки в работе открытых линий могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.
- почему в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет,
- почему возникает ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»,
- почему не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии,
- почему автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии отправляется в рабочее время.
Лишние счетчики сообщений в открытых линиях
Ошибка. В разделе Открытые линии в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет.
Причина. В чат открытой линии пришло сообщение от клиента. В диалоге мог измениться ответственный, но предыдущий ответственный не успел прочитать сообщение.
Решение. Перейдите в список чатов, нажмите Настройки > Отметить все чаты как прочитанные. Перезагрузите страницу.
Ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»
Ошибка. При отправке сообщения в чат открытой линии вручную или автоматически появляется уведомление Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен.
Причины.
- Открытая линия не подключена к каналу коммуникаций, в который нужно отправить сообщение.
- Открытая линия отключена.
Решение. Проверьте, что линия активна и подключена к нужному каналу. Красный крестик в списке линий значит, что она отключена. Включите открытую линию в разделе Прочее > Линия активна.
Открытые линии: прочие настройки
Не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии
Ошибка. Клиенты пишут в нерабочее время открытой линии, но не получают автоматический ответ.
Причина.
- В настройках открытой линии включена опция При распределении обращений проверять доступность оператора и сотрудник из очереди начал рабочий день или был онлайн.
Открытые линии: очередь - В Битрикс24 был создан пустой диалог открытой линии, в котором нет сообщений от клиента. Такая ситуация может возникнуть в канале Telegram: клиент открыл чат с ботом Telegram, нажал кнопку Старт, но ничего не написал. В Битрикс24 создается диалог, но автоматическое сообщение ему не отправится.
Автоматический ответ о нерабочем времени отправляется в рабочее время линии
Ошибка. Клиенты пишут в рабочее время открытой линии, но получают автоматическое сообщение о нерабочем времени.
Причины. В настройках открытой линии включена настройка При распределении обращений проверять доступность оператора, но в очереди нет доступных сотрудников: все находятся оффлайн, не начали рабочий день или поставили его на паузу.
Как работает очередь в открытых линиях
Контакт-центр: общие настройки
Рекомендуем прочитать: