Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Если не работают открытые линии — причины и решения

Ошибки в работе открытых линий могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.

Эта статья поможет узнать:

Лишние счетчики сообщений в открытых линиях

Ошибка. В разделе Открытые линии в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет.

Причина. В чат открытой линии пришло сообщение от клиента. В диалоге мог измениться ответственный, но предыдущий ответственный не успел прочитать сообщение.

Решение. Перейдите в список чатов, нажмите Настройки > Отметить все чаты как прочитанные. Перезагрузите страницу.


Ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»

Ошибка. При отправке сообщения в чат открытой линии вручную или автоматически появляется уведомление Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен.

Причины.

  • Открытая линия не подключена к каналу коммуникаций, в который нужно отправить сообщение.
  • Открытая линия отключена.

Решение. Проверьте, что линия активна и подключена к нужному каналу. Красный крестик в списке линий значит, что она отключена. Включите открытую линию в разделе Прочее > Линия активна.
Открытые линии: прочие настройки


Не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии

Ошибка. Клиенты пишут в нерабочее время открытой линии, но не получают автоматический ответ.

Причина.

  • В настройках открытой линии включена опция При распределении обращений проверять доступность оператора и сотрудник из очереди начал рабочий день или был онлайн.
    Открытые линии: очередь

  • В Битрикс24 был создан пустой диалог открытой линии, в котором нет сообщений от клиента. Такая ситуация может возникнуть в канале Telegram: клиент открыл чат с ботом Telegram, нажал кнопку Старт, но ничего не написал. В Битрикс24 создается диалог, но автоматическое сообщение ему не отправится.

Автоматический ответ о нерабочем времени отправляется в рабочее время линии

Ошибка. Клиенты пишут в рабочее время открытой линии, но получают автоматическое сообщение о нерабочем времени.

Причины. В настройках открытой линии включена настройка При распределении обращений проверять доступность оператора, но в очереди нет доступных сотрудников: все находятся оффлайн, не начали рабочий день или поставили его на паузу.
Как работает очередь в открытых линиях
Контакт-центр: общие настройки


Рекомендуем прочитать:
  • Контакт-центр
  • Подключение каналов Контакт-центра
  • Проверка доступности оператора открытой линии

  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает