Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить раздел Маркетинг

Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. С его помощью можно создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
Что такое Маркетинг в Битрикс24

Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки. Здесь можно:


Установить лимит на отправку писем

На вкладке Отправка почты отображаются лимиты на исходящие письма. Есть месячный и дневной лимиты. Они действуют для всех инструментов Битрикс24, где можно отправить письма.

Количество писем, которое можно отправить из Битрикс24, зависит от тарифа.
Тарифные планы

Лимит в месяц. Укажите, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок. Остальные письма можно отправлять из разделов CRM и Почта. Нажмите на карандаш и укажите процент.

лимит_в_месяц На тарифе доступно 100 тысяч писем, 90% можно использовать для почтовых рассылок, остальные 10% — для отправки писем из других разделов.

Лимит в день. По умолчанию вы можете отправлять не более тысячи писем в день. Если рассылка превышает этот лимит, сначала отправляется тысяча писем, а остальные — на следующий день.

Дневной лимит может изменяться в зависимости от реакции получателей. Если клиенты не отмечают письма как спам, лимит повышается, а если отмечают — снижается. При большом количестве спама Битрикс24 может заблокировать возможность отправлять рассылки.

У почтовых сервисов могут быть свои лимиты на отправку писем.
Лимиты на отправку писем в почтовых сервисах


Настроить параметры рассылок

На вкладке Дополнительно можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.

Ограничение отправки рассылок по времени. Выберите время начала и завершения рассылок. Например, настройте отправку в рабочие часы, когда клиенты чаще проверяют почту.

Поставьте галочку рядом с опцией. Нажмите Изменить, укажите время и нажмите Сохранить.

сохранить Рассылки будут отправляться с 09:00 до 18:00

Отслеживание прочтений писем и переходов по ссылкам. Включите опцию, чтобы узнать сколько клиентов открыли ваше письмо, и кто перешел по ссылке в нем.

Отслеживание переходов по ссылкам в письмах в Маркетинге работает только при включенной опции в настройках Битрикс24.
Как отслеживать переходы по ссылкам в письмах

Согласие на получение рассылок. Включите опцию, чтобы отправлять новым клиентам согласие на получение рассылок перед отправкой самой рассылки.
Как получить согласие на рассылки


Узнать об ограничениях на информационные звонки

На вкладках Звонкии Аудиозвонки отображается ограничение — не более пяти информационныхИнформационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голос и звонит по нужным номерам. или аудиозвонковАудиозвонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам с заранее записанным голосовым сообщением. одновременно с интервалом 15 минут. Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.
Что такое информационные и аудиозвонки

Чтобы делать информационные и аудиозвонки из Битрикс24, нужно подключить телефонию.
Как начать звонить из Битрикс24


Коротко:

  • Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки.
  • На вкладке Отправка почты отображаются дневные и месячные лимиты на исходящие письма. Укажите, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок.
  • По умолчанию вы можете отправлять не более тысячи писем в день. Если рассылка превышает этот лимит, сначала отправится тысяча писем, а остальные — на следующий день.
  • На вкладке Дополнительно можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.
  • На вкладках Звонки и Аудиозвонки отображается ограничение — не более пяти информационных или аудиозвонков одновременно с интервалом 15 минут. Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает