Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. С его помощью можно создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
Что такое Маркетинг в Битрикс24
Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки. Здесь можно:
- установить лимит на отправку писем,
- настроить параметры рассылок,
- узнать про ограничения на информационные и аудиозвонки.
Установить лимит на отправку писем
На вкладке Отправка почты отображаются лимиты на исходящие письма. Есть месячный и дневной лимиты. Они действуют для всех инструментов Битрикс24, где можно отправить письма.
Тарифные планы
Лимит в месяц. Укажите, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок. Остальные письма можно отправлять из разделов CRM и Почта. Нажмите на карандаш и укажите процент.
Лимит в день. По умолчанию вы можете отправлять не более тысячи писем в день. Если рассылка превышает этот лимит, сначала отправляется тысяча писем, а остальные — на следующий день.
Дневной лимит может изменяться в зависимости от реакции получателей. Если клиенты не отмечают письма как спам, лимит повышается, а если отмечают — снижается. При большом количестве спама Битрикс24 может заблокировать возможность отправлять рассылки.
Лимиты на отправку писем в почтовых сервисах
Настроить параметры рассылок
На вкладке Дополнительно можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.
Ограничение отправки рассылок по времени. Выберите время начала и завершения рассылок. Например, настройте отправку в рабочие часы, когда клиенты чаще проверяют почту.
Поставьте галочку рядом с опцией. Нажмите Изменить, укажите время и нажмите Сохранить.
Отслеживание прочтений писем и переходов по ссылкам. Включите опцию, чтобы узнать сколько клиентов открыли ваше письмо, и кто перешел по ссылке в нем.
Как отслеживать переходы по ссылкам в письмах
Согласие на получение рассылок. Включите опцию, чтобы отправлять новым клиентам согласие на получение рассылок перед отправкой самой рассылки.
Как получить согласие на рассылки
Узнать об ограничениях на информационные звонки
На вкладках Звонкии Аудиозвонки отображается ограничение — не более пяти информационныхИнформационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голос и звонит по нужным номерам. или аудиозвонковАудиозвонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам с заранее записанным голосовым сообщением. одновременно с интервалом 15 минут. Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.
Что такое информационные и аудиозвонки
Как начать звонить из Битрикс24
Коротко
- Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки.
- На вкладке Отправка почты отображаются дневные и месячные лимиты на исходящие письма. Укажите, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок.
- По умолчанию вы можете отправлять не более тысячи писем в день. Если рассылка превышает этот лимит, сначала отправится тысяча писем, а остальные — на следующий день.
- На вкладке Дополнительно можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.
- На вкладках Звонки и Аудиозвонки отображается ограничение — не более пяти информационных или аудиозвонков одновременно с интервалом 15 минут. Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.
Рекомендуем прочитать: