Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать?
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать новый бизнес-процесс в ленте

По умолчанию в Битрикс24 есть пять бизнес-процессов: счет на оплату, заявление на отпуск, заявление на командировку, исходящие документы и выдача наличных. Вы можете создать новый процесс, чтобы автоматизировать ежедневные задачи: закупку товаров или согласование договоров. Сотрудники смогут запустить этот процесс в ленте.

Это статья о том, как создать новую карточку бизнес-процесса.

Если карточка уже создана, и вам нужно добавить новые поля в бизнес-процесс, посмотрите статью Как настроить поля в бизнес-процессе.

Если нужно настроить действия бизнес-процесса, помогут статьи
Как создать последовательный бизнес-процесс
Как создать бизнес-процесс со статусами

Перейдите в раздел Автоматизация > Бизнес-процессы > Процессы в ленте новостей и нажмите Создать новый. Заполните вкладки карточки процесса: настройки, подписи и доступ.


Настройки

Укажите основную информацию о процессе.

  • Название — отображается в списке бизнес-процессов.
  • Описание — напишите, для чего нужен процесс.
  • Сортировка — влияет на порядок отображения процессов в списке. Чем меньше число, тем выше процесс в списке.
  • Картинка — загрузите изображение, чтобы сделать процесс узнаваемым.
  • Включить функционал автоблокировки элементов при редактировании — опция блокирует элемент, если несколько сотрудников пытаются его редактировать.

Подписи

В этой вкладке можно переименовать элементы и разделы. Элемент — это процесс, который запускает сотрудник. Раздел — это папка для элементов. Например, для процесса Заявление на командировку, измените поле Добавить элемент на Добавить командировку. Если в командировки ездят сотрудники из разных отделов, вы можете создать отдельные разделы для каждого отдела.


Доступ

Настройте права для сотрудников, которые работают с элементами и разделами процесса. Нажмите Добавить, выберите конкретных пользователей или целый отдел и назначьте им роли.

Виды прав:

  • Нет доступа — сотрудник не видит процесс в списке.
  • Чтение — разрешено просматривать процесс.
  • Просмотр в панели — разрешено просматривать элементы процесса.
  • Добавление — можно добавлять элементы в процесс.
  • Добавление в панели — можно добавлять элементы в процесс и просматривать их.
  • Изменение — можно добавлять элементы, редактировать и запускать бизнес-процесс.
  • Изменение с ограничениями — запрещено удалять разделы, создавать подразделы, изменять разделы и элементы.
  • Полный доступ — разрешены все действия.
Если сотруднику назначить несколько ролей с разными правами, у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у пользователя нет доступа к процессу, а в другой есть, сотрудник увидит этот процесс.

Когда выполнили все настройки, нажмите Сохранить. Новая карточка процесса появится в списке.


    Коротко

  • В Битрикс24 есть пять стандартных бизнес-процессов: счет на оплату, заявление на отпуск, заявление на командировку, исходящие документы и выдача наличных.
  • Чтобы создать новый процесс, перейдите в раздел Автоматизация > Бизнес-процессы > Процессы в ленте новостей и нажмите Создать новый.
  • Заполните вкладки в карточке процесса: настройки, подписи и доступ.
  • В Настройках добавьте название и описание процесса, загрузите изображение, укажите сортировку.
  • Во вкладке Подписи переименуйте элементы и разделы.
  • Во вкладке Доступ настройте права сотрудникам, которые работают с элементами и разделами процесса.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает