Краткий ответ
Администратор может подключить партнерскую поддержку на любом тарифе Битрикс24.
- Выберите партнера на сайте Битрикс24 или оставьте заявку, и мы подберем для вас партнера.
Выбрать партнера - Заключите с партнером договор на поддержку.
- Получите код от партнера.
- Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24, вставьте код и нажмите Активировать.
- Напишите вопрос в поддержку партнера.
Подробный ответ
Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате. Есть два вида поддержки: от Битрикс24 и от партнеров. Партнеры — это сертифицированные компании, которые помогают настраивать инструменты Битрикс24.
Чтобы подключить партнерскую поддержку:
- Выберите партнера на сайте Битрикс24 или оставьте заявку, и мы подберем для вас партнера.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24 - Заключите с партнером договор на поддержку.
- Получите код от партнера.
- Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24, вставьте код и нажмите Активировать.
Чтобы задать вопрос, нажмите Написать. Откроется чат с поддержкой. Название чата выделено синим цветом и иконкой, это поможет быстро найти его в списке чатов.
Как сменить вид поддержки
Вы можете в любой момент подключить поддержку другого партнера или вернуться к поддержке Битрикс24.
Подключить поддержку другого партнера. Заключите договор с другим партнером и получите от него новый код.
Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24 и нажмите Отключить поддержку партнера. После этого активируйте код от другого партнера.
Подключить поддержку Битрикс24. В разделе Мой тариф > Поддержка24 нажмите Отключить поддержку партнера. После этого поддержка Битрикс24 включится автоматически.
Рекомендуем прочитать: