Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как распределить права доступа в BI Конструкторе

В конструкторе компании создают аналитические отчеты на основе данных бизнеса. Доступ к этой информации не нужен всем сотрудникам. Чтобы разделить обязанности сотрудников, вы можете настроить права доступа.


Определить роли и набор доступов

Определите, какие задачи решают сотрудники в компании и какие им нужны доступы. В примере настраиваем доступы для трех сотрудников и отдела продаж. Сотрудники решают следующие задачи:

  • Администратор — управляет доступами и настройками в конструкторе. Ему не нужен доступ ко всем отчетам, он занимается только настройкой.
  • Аналитик — работает с данными, создает и редактирует отчеты. Доступ нужен к отчетам с правами на редактирование.
  • Руководитель — принимает управленческие решения, просматривает отчеты и следит за показателями бизнеса. Доступ нужен ко всем отчетам, без права на редактирование.
  • Отдел продаж — сотрудники продают товары, следят за планом продаж и количеством сделок. Доступ нужен только к определенным отчетам, без права на редактирование.

Настроить роли и доступы

Откройте раздел BI Конструктор > Настройки > Права доступа.

Для администратора и аналитика уже настроены права, вам надо только добавить сотрудников в роль. Администратор сможет распределять права и настраивать конструктор под задачи компании. Аналитик будет видеть все отчеты и сможет создавать и редактировать новые.
Стандартные роли в конструкторе

Для руководителя и менеджеров отдела продаж надо создать отдельные роли. Нажмите Создать роль, укажите название и добавьте сотрудника или отдел.

Распределите доступы для новых ролей:

  • Руководителю включите права доступ к разделу, создание и изменение тегов и просмотр всех отчетов. Так руководитель будет видеть все отчеты в компании и сможет добавлять к ним теги, чтобы сотрудники быстрее находили нужные отчеты.
  • Отделу продаж включите доступ к разделу. В поле Просмотр выберите отчеты, с которыми будут работать сотрудники.

Когда все настроите, сохраните изменения.


Проверить настройки

После настройки прав доступа администратору надо убедиться, что каждый сотрудник видит только ту информацию, которая ему нужна. Чтобы проверить, как работают права, администратор может попросить пользователей проверить самостоятельно.

05.jpg
Сотрудник из отдела продаж видит только те отчеты, к которым у него есть доступ

Коротко

  • Чтобы разделить обязанности сотрудников при работе с отчетами, вы можете настроить права доступа в конструкторе.
  • Настроить доступы можно для определенного сотрудника или целого отдела.
  • После настройки прав администратору надо убедиться, что каждый сотрудник видит только ту информацию, которая ему нужна. Администратор может попросить пользователей проверить самостоятельно.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает