Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Блокировка REST: причины и решение

REST API в Битрикс24 — это набор инструментов для создания приложений и интеграций. REST дает возможность автоматизировать процессы и расширить функциональность сервиса с помощью специальных запросов.

Если REST-запросов много или они настроены некорректно, это увеличит нагрузку на серверную инфраструктуру. Например, приложение в CRM отправляет запросы на подсчет всех дел в CRM каждые пять минут. В таком случае REST-приложения или вебхуки могут быть заблокированы. 1С-Битрикс может ограничить доступ к REST API в случае высокой нагрузки согласно пункту 8.6 лицензионного соглашения.
Лицензионное соглашение

  • Некритичная нагрузка. Мы отправим сообщение первому администратору с просьбой написать в поддержку, чтобы устранить причины нагрузки. Если администратор не ответит, мы заблокируем источник нагрузки: вебхук, локальное приложение или другое REST-решение.
  • Высокая нагрузка. Мы сразу заблокируем источник нагрузки и отправим уведомление о блокировке. Напишите в поддержку, чтобы получить информацию о причинах блокировки и рекомендации по решению.

Как мы уведомляем о высокой нагрузке

В зависимости от ситуации есть три уведомления, которые мы отправляем в чат первому администратору. Уведомление о блокировке со ссылкой на заблокированное приложение будет видно всем администраторам Битрикс24. Если блокировка затрагивает несколько интеграций, в уведомлении будет ссылка только на одну из них.

  • Мы заметили значительное увеличение активности в вашем test.bitrix24.ru. Это создает большую нагрузку на серверы. Возможно, вы совершали какие-то ресурсозатратные операции? Например, делали импорт/экспорт, работали с бизнес-процессами, автоматизировали процессы через REST? Пожалуйста, расскажите об этом в ответе на наше сообщение.
  • Добрый день, ваш вебхук #WEBHOOK# был заблокирован из-за чрезмерной нагрузки на серверную инфраструктуру. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для получения расширенного комментария.
  • Добрый день, работа приложения #APP# на вашем портале была заблокирована из-за чрезмерной нагрузки на серверную инфраструктуру. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для получения расширенного комментария.

Вы можете самостоятельно оценить нагрузку, которую создает REST API.
Разработчикам: как проверить нагрузку REST в Битрикс24

Если вы получили уведомление от Битрикс24 о блокировке REST, напишите в поддержку. Сотрудники техподдержки расскажут о причинах блокировки и помогут решить проблему.
Как написать в поддержку Битрикс24

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает