top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как оценить нагрузку REST на Битрикс24

С помощью нового инструмента Статистика использования REST администратор может оценить нагрузку, которую создают сторонние приложения и интеграции на ваш Битрикс24.

Для этого перейдите в левом меню Разработчикам > Статистика:

Разработчикам - Статистика

В этом разделе вы можете просмотреть количество запросов по каждому вебхуку, внешней интеграции или приложению, а также отфильтровать нужные данные.

Статистика использования REST доступна только администратору Битрикс24.

По умолчанию статистика показывается за последние 14 дней. Но через фильтр можно посмотреть статистику за последние 60 дней, при этом максимальный шаг в каждой выборке не должен превышать 14 дней.


Как это работает

Например, на графике видно, что некое приложение виртуальной АТС создает повышенную нагрузку – за сутки примерно 313 тысяч REST-запросов:

Нагрузка

Переходим в фильтр и выбираем в нем данное приложение. Наводим на график и видим, что данное приложение АТС за сутки делает выборку 13 тысяч компаний из CRM – REST метод crm.company.list:

Фильтр по приложению

Хорошо, посмотрим, а сколько же звонков за сутки было совершено. Для этого сделаем фильтрацию по REST методу telephony.externalcall.register – получим всего 22 звонка:

Звонки

Странное поведение для данного приложения АТС: зачем оно делает столько запросов к списку компаний при таком небольшом количестве входящих звонков?! 

Есть повод обратиться к разработчику данной интеграции – возможно, это ошибка или данное приложение требует оптимизации или переработки.


Также рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно