С помощью нового инструмента Статистика использования REST администратор может оценить нагрузку, которую создают сторонние приложения и интеграции на ваш Битрикс24.
Для этого перейдите в левом меню Приложения > Маркет > Разработчикам > Статистика:
В этом разделе вы можете просмотреть количество запросов по каждому вебхуку, внешней интеграции или приложению, а также отфильтровать нужные данные.
По умолчанию статистика показывается за последние 14 дней. Но через фильтр можно посмотреть статистику за последние 60 дней, при этом максимальный шаг в каждой выборке не должен превышать 14 дней.
Как это работает
Например, на графике видно, что некое приложение виртуальной АТС создает повышенную нагрузку – за сутки примерно 313 тысяч REST-запросов:
Переходим в фильтр и выбираем в нем данное приложение. Наводим на график и видим, что данное приложение АТС за сутки делает выборку 13 тысяч компаний из CRM – REST метод crm.company.list:
Хорошо, посмотрим, а сколько же звонков за сутки было совершено. Для этого сделаем фильтрацию по REST методу telephony.externalcall.register – получим всего 22 звонка:
Странное поведение для данного приложения АТС: зачем оно делает столько запросов к списку компаний при таком небольшом количестве входящих звонков?!
Есть повод обратиться к разработчику данной интеграции – возможно, это ошибка или данное приложение требует оптимизации или переработки.
Также рекомендуем прочитать:
- Готовые сценарии вебхуков для разработчиков
- API Битрикс24
- Страница для внутренних разработчиков
- Документация по REST