CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета, например IT Solution, — это провайдеры AI.
Если на стороне провайдера возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot:
- дождитесь, когда провайдер решит проблему,
- или смените модель AI в Битрикс24.
Способ смены модели зависит от инструмента, в котором вы используете CoPilot.
Задачи, лента новостей, почта, события календаря и сайты. В этих инструментах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно. Если в задачах выбрать модель GigaChat, то она же будет использоваться для создания текста в ленте новостей.
Чтобы сменить модель, нажмите на кнопку CoPilot в любом из этих инструментов. В разделе Провайдер нажмите Открытый CoPilot и выберите нужную модель.
Чат с CoPilot. Сменить модель AI может только администратор Битрикс24. Для этого надо перейти в Настройки > Настройки CoPilot > CoPilot для текстов и изображений > Модель AI для создания текстов и выбрать нужную модель.
Модель, которую выберет администратор, будет работать в чате с CoPilot у всех пользователей Битрикс24.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
CRM. Вы можете выбрать разные модели: одну — для расшифровки звонков, другую — для обработки расшифрованных звонков и заполнения полей в CRM.
Сменить модель AI может только администратор Битрикс24. Для этого надо перейти в Настройки > Настройки CoPilot > CoPilot для текстов и изображений и выбрать нужные модели.
Модель, которую выберет администратор, будет работать в CRM у всех пользователей Битрикс24.
Коротко
- CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета, например IT Solution — это провайдеры AI.
- Если на стороне провайдера возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot, дождитесь, когда провайдер решит проблему или смените модель AI в Битрикс24.
- В ленте новостей, задачах, почте, событиях календаря и сайтах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно.
- Изменить модель AI для расшифровки звонков в CRM и чата с CoPilot может только администратор Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: