AI в Битрикс24 может использовать разные языковые модели:
- BitrixGPT — выбрана по умолчанию в CRM, чатах, ленте, задачах и других инструментах. Модель работает и хранит данные на серверах, находящихся на территории РФ.
- YandexGPT,
- GigaChat,
- приложения из Битрикс24 Маркетплейс.
Если на стороне приложения возникнет ошибка, AI не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с AI:
- обратитесь к разработчику и уточните, когда он решит проблему,
- или смените модель AI в Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24
Способ смены модели зависит от инструмента, в котором вы используете AI.
Задачи, лента новостей, почта, события календаря и сайты. В этих инструментах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно. Если в задачах выбрать модель GigaChat, то она же будет использоваться для создания текста в ленте новостей.
Чтобы сменить модель, нажмите на кнопку BitrixGPT в любом из этих инструментов. В разделе Провайдер нажмите Открытый BitrixGPT и выберите нужную модель.
Чат с BitrixGPT. Сменить модель могут:
- администратор Битрикс24 — для всех пользователей,
- пользователи — только для себя.
Вы можете переключаться между моделями — вся история переписки сохраняется. После каждой смены модели AI делайте новый запрос, чтобы понять, какая больше подходит.
Пользователь.
1-3. Перейдите в Мессенджер и откройте чат с BitrixGPT.
4. Откройте сайдбар.
5. Нажмите на название модели и выберите подходящую.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
В CRM и Потоках сменить модель может только администратор Битрикс24. Модель, которую выберет администратор, будет работать у всех пользователей Битрикс24.
CRM. Вы можете выбрать разные модели:
- для расшифровки звонков,
- обработки расшифрованных звонков и заполнения полей в CRM,
- оценки звонка по скрипту.
Перейдите в Настройки > Настройки BitrixGPT > BitrixGPT в CRM и выберите нужные модели.
Потоки. Перейдите в Настройки Битрикс24 > Настройки BitrixGPT > BitrixGPT в Потоках и выберите нужную модель.
Коротко
- AI в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: BitrixGPT, YandexGPT, GigaChat и приложения из Битрикс24 Маркетплейс.
- Если на стороне приложения возникнет ошибка, AI не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с AI, обратитесь к разработчику и уточните, когда он решит проблему, или смените модель в Битрикс24.
- Модель BitrixGPT используется по умолчанию в CRM, чатах, ленте, задачах и других инструментах.
- В ленте новостей, задачах, почте, событиях календаря и сайтах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно.
- Изменить модель в чате с BitrixGPT могут администратор Битрикс24 — для всех, а пользователи — только для себя.
- Изменить модель AI в CRM и Потоках может только администратор Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: