Чтобы защитить получателей писем от спама, почтовые сервисы вводят лимиты на количество писем, которое можно отправить в сутки с одного почтового ящика. Если вы отправляете много писем и они не соответствуют требованиям к почтовым рассылкам, лимит может быть снижен.
Если почтовый сервис снизил лимит, вы увидите уведомление в Битрикс24.
Чтобы увеличить лимит, надо сначала обратиться в поддержку почтового сервиса и согласовать новый лимит, затем установить его в Битрикс24.
Как добавить почтового отправителя
Ознакомьтесь с требованиями почтового сервиса. Мы собрали правила рассылок популярных сервисов:
Яндекс
Mail.ru
Gmail
Обратитесь в поддержку почтового сервиса. Расскажите о проблеме сотруднику поддержки и согласуйте новый лимит.
Настройте лимит в Битрикс24. Когда почтовый сервис увеличит лимит, установите новый лимит в Битрикс24. Для этого при создании письма в поле От кого выберите отправителя и нажмите Редактировать (✏️).
В поле Ограничение укажите, сколько писем можно отправить в сутки с этого ящика.
Коротко
- Чтобы защитить получателей писем от спама, почтовые сервисы вводят лимиты на отправку писем. Если вы отправляете много писем и они не соответствуют требованиям к почтовым рассылкам, лимит может быть снижен.
- Чтобы увеличить лимит, ознакомьтесь с условиями отправки писем и обратитесь в поддержку почтового сервиса.
- Настроить лимит на отправку писем в Битрикс24 можно только для почты, подключенной в поле Добавить отправителя.
- После увеличения лимита со стороны почтового сервиса, его нужно изменить в Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: