В Битрикс24 появилась возможность перелистывать письма в карточке CRM. Вы можете быстро переключаться между цепочками писем, не выходя из карточки письма. Перелистывание работает в любом элементе CRM, где есть таймлайн: сделки, лиды, контакты, компании, счета, предложения.
Перейдите в CRM > Сделки. Выберите сделку, в которой хотите посмотреть переписку с клиентом.
В таймлайне карточки CRM выберите любое письмо и нажмите Открыть.
Вверху справа вы увидите стрелки, с помощью которых можно перелистывать письма, не выходя из карточки письма.
Перелистывание писем в таймлайне элементов CRM хронологическое и не зависит от фильтров в конкретных письмах. Разберем на примере:
- Переписка с клиентом длилась до 31 октября — это одна цепочка писем.
- Со 2 по 6 ноября переписка продолжилась по другой теме — это вторая цепочка писем.
- Клиент написал снова 8 ноября и вернулся к первому вопросу — его письмо попадет в первую цепочку.
Первая цепочка писем будет такой: начало переписки > 31 октября > 8 ноября. Вторая цепочка писем: 2 ноября > 6 ноября. В таймлайне верхней цепочкой писем станет первая, потому что в ней есть последнее по дате письмо. Благодаря этому вы будете видеть, как и когда шло обсуждение по конкретному вопросу.
Перелистывание писем работает и в обычной почте. В ней можно перелистывать письма от самого нового к самому старому.
Рекомендуем прочитать: