Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как переводить звонки на других сотрудников

В Битрикс24 можно перенаправлять принятые звонки на других сотрудников или на отдел. Перевод звонка доступен в браузере, приложении Битрикс24 и на телефонном аппарате.


Как переводить принятые звонки в браузере и приложении Битрикс24

Нажмите на кнопку со стрелкой в карточке звонка. Откроется окно перевода звонка, в котором можно перенаправить звонок на сотрудника или на группу пользователей телефонии.
Как создать группу пользователей в телефонии
Перевод звонка на сотрудника. Чтобы перевести звонок на сотрудника, выберите Последние или Отделы в карточке звонка.
  • Последние — сотрудника можно найти по имени или фамилии в списке.
  • Отделы — сотрудника можно найти в структуре компании.
Нажмите на имя сотрудника. Чтобы перевести звонок внутри Битрикс24, выберите Внутренний звонок. Чтобы перевести звонок на мобильный, выберите Мобильный телефон.
Перевод звонка на мобильный — это исходящий звонок с портала, поэтому деньги за него спишутся как за исходящий вызов. Для перевода звонка мобильный номер должен быть указан в карточке профиля сотрудника.

Перевод звонка на группу пользователей телефонии. Выберите группу, на которую хотите перевести звонок. После выбора сотрудника или группы в карточке звонка нажмите Перенаправить. Есть два режима перенаправления: «слепой перевод» и перевод с предварительной консультацией.

Слепой перевод. Звонок первого сотрудника завершится сразу, как только второй возьмет трубку. Чтобы не ждать, нажмите Перенаправить еще раз — тогда ваш разговор закончится, а клиент будет дожидаться ответа второго сотрудника. Если второй сотрудник не ответит, разговор завершится.

Перевод с предварительной консультацией. Сотрудник сможет передать информацию другому, прежде чем начнется разговор с клиентом. Клиент в это время слушает мелодию ожидания. Нажмите Перенаправить еще раз, чтобы клиент продолжил разговор со вторым сотрудником.
5.jpgТакую карточку завершения звонка вы увидите, когда переведете вызов на другого сотрудника
6.jpgТакую карточку увидит сотрудник, которому вы перевели звонок
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как переводить принятые звонки на телефонном аппарате

Если подключен SIP-телефон, звонок можно перевести на другого сотрудника по внутреннему номеру. Проверьте, что внутренний номер указан в профиле сотрудника.
Внутренние номера: как добавить и использовать

Общая инструкция по переводу:
  1. Начните перевод звонка на аппарате. У каждого устройства свои комбинации клавиш для перевода. Ознакомьтесь с инструкцией по работе вашего аппарата.
  2. Укажите внутренний номер сотрудника.
  3. Переговорите с сотрудником, например, предупредите его о переводе звонка. В этот момент клиент не слышит разговор.
  4. Подтвердите перевод звонка.
  5. Положите трубку.
Поддержка Битрикс24 не настраивает телефонные аппараты, поэтому единой инструкции для перевода нет. Уточните комбинации кнопок для перенаправления и удержания вызова у производителя аппарата или в инструкции.

Пример перевода звонка на аппарате Grandstream GXP2160

  1. Начните разговор с клиентом.
  2. Нажмите на кнопку transfer.
  3. Наберите внутренний номер.
  4. Переговорите с сотрудником.
  5. Нажмите кнопку transfer еще раз.
  6. Положите трубку.

    Коротко

  • В Битрикс24 можно переводить принятые звонки на других сотрудников. Перевод звонка работает в браузере, приложении Битрикс24 и на телефонном аппарате. В мобильном приложении перевода звонков нет.
  • Есть три варианта перевода звонка: сотруднику на портал, сотруднику на мобильный номер и группе пользователей телефонии.
  • На телефонном аппарате перевод звонка работает по добавочному номеру сотрудника. У каждого аппарата свои комбинации клавиш для перевода — уточните их у производителя или в инструкции.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает