В карточке CRM есть две роли: ответственный и наблюдатель. Ответственный — тот, кто отвечает за клиента и процесс продажи. Чтобы дать доступ к элементу CRM другим сотрудникам, можно добавлять наблюдателей. Ответственный может быть только один, а наблюдателей — несколько.
Наблюдатели могут просматривать карточку CRM и создавать чат для обсуждения сделки прямо из карточки.
Наблюдателей можно добавлять в лидах, сделках, контактах, компания, счетах и смарт-процессах.
Как добавить наблюдателя в карточку CRM
Добавить наблюдателя в карточку CRM можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
В карточке CRM найдите поле Наблюдатели, нажмите добавить и выберите сотрудников.
Теперь сотрудники, которых добавили в наблюдатели, смогут просматривать карточку CRM и быть в курсе работы с клиентом.
Сотрудник получит уведомление, когда его добавят или удалят из наблюдателей.
Что делать, если поля Наблюдатели нет в карточке
Права доступа в CRM
Как создать чат для обсуждения сделки
Создайте чат прямо из карточки CRM, чтобы не добавлять в него участников вручную. В чат автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из карточки.
Чтобы создать чат, в таймлайне карточки CRM нажмите Пригласить к обсуждению.
После этого вы сможете быстро перейти в чат прямо из карточки CRM и не искать его в списке чатов.
- Если добавить в чат сделки сотрудника, которого нет в карточке, то он автоматически станет наблюдателем. И наоборот — если удалить сотрудника из чата, он удалится из наблюдателей.
- Если добавить в карточку нового наблюдателя после того, как был создан чат, то он автоматически не добавится в этот чат. Чтобы присоединиться к чату, сотрудник должен нажать Пригласить к обсуждению в карточке CRM.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как удалить наблюдателя из карточки CRM
Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM.
Коротко
- В карточку CRM можно добавить наблюдателей, чтобы они видели информацию о клиенте и обсуждали вопросы в чате сделки.
- Добавить наблюдателей и создать чат для обсуждения сделки можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
- Если создать чат из карточки CRM, в него автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из этой карточки.
- Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM, из чата он тоже удалится.