Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Наблюдатели в CRM: как дать коллегам доступ к сделке и создать чат для обсуждения

В карточке CRM есть две роли: ответственный и наблюдатель. Ответственный — тот, кто отвечает за клиента и процесс продажи. Чтобы дать доступ к элементу CRM другим сотрудникам, можно добавлять наблюдателей. Ответственный может быть только один, а наблюдателей — несколько.

Наблюдатели могут просматривать карточку CRM и создавать чат для обсуждения сделки прямо из карточки.

Опция «Наблюдатели» есть не на всех тарифах. Если она вам нужна, посмотрите тарифные планы.

Наблюдателей можно добавлять в лидах, сделках, контактах, компания, счетах и смарт-процессах. 


Как добавить наблюдателя в карточку CRM

Добавить наблюдателя в карточку CRM можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.

Веб-версия
Мобильное приложение

В карточке CRM найдите поле Наблюдатели, нажмите добавить и выберите сотрудников.

Чтобы добавить наблюдателей сразу в несколько элементов CRM, используйте групповые действия.
Групповые действия в CRM

1. Перейдите в режим просмотра Список.
2. Отметьте нужные элементы CRM.
3. Выберите Добавить наблюдателей.
4. Добавьте нужных сотрудников.
5. Чтобы применить действие ко всем элементам списка даже на других страницах, включите опцию Для всех.
6. Нажмите Применить.

Теперь сотрудники, которых добавили в наблюдатели, смогут просматривать карточку CRM и быть в курсе работы с клиентом.

Сотрудник получит уведомление, когда его добавят или удалят из наблюдателей.

Откройте карточку CRM и найдите поле Наблюдатели. В поле отметьте нужных сотрудников и нажмите Выбрать.

Сотрудник получит уведомление, когда его добавят или удалят из наблюдателей.

Что делать, если поля Наблюдатели нет в карточке

Если поле не отображается в карточке, то оно скрыто. В веб-версии нажмите Выбрать поле, поставьте галочку рядом с нужным и сохраните изменения. Поле появится в карточке.
Для просмотра карточки у наблюдателя должны быть права как минимум на чтение своих элементов CRM, например сделок или контактов. Права доступа надо настроить в веб-версии.
Права доступа в CRM

Как создать чат для обсуждения сделки

Создайте чат прямо из карточки CRM, чтобы не добавлять в него участников вручную. В чат автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из карточки.

Веб-версия
Мобильное приложение

Чтобы создать чат, в таймлайне карточки CRM нажмите Пригласить к обсуждению.

После этого вы сможете быстро перейти в чат прямо из карточки CRM и не искать его в списке чатов.

В мобильном приложении создать чат для обсуждения можно из списка элементов CRM или из карточки. Нажмите на три точки (...) и выберите опцию Обсудить с коллегами.

Если в карточке CRM уже есть чат, то откроется он.

  • Если добавить в чат сделки сотрудника, которого нет в карточке, то он автоматически станет наблюдателем. И наоборот — если удалить сотрудника из чата, он удалится из наблюдателей.
  • Если добавить в карточку нового наблюдателя после того, как был создан чат, то он автоматически не добавится в этот чат. Чтобы присоединиться к чату, сотрудник должен нажать Пригласить к обсуждению в карточке CRM.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как удалить наблюдателя из карточки CRM

Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM.

Веб-версия
Мобильное приложение

Откройте карточку CRM и нажмите Изменить.

Удалите сотрудника из наблюдателей и сохраните изменения.

Откройте карточку CRM, в поле Наблюдатели нажмите на карандаш. Снимите галочку с сотрудников, которых надо удалить из наблюдателей и нажмите Выбрать. Сохраните изменения.


Коротко

  • В карточку CRM можно добавить наблюдателей, чтобы они видели информацию о клиенте и обсуждали вопросы в чате сделки.
  • Добавить наблюдателей и создать чат для обсуждения сделки можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
  • Если создать чат из карточки CRM, в него автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из этой карточки.
  • Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM, из чата он тоже удалится.

Полезные ссылки

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает