Первый администратор — это пользователь, который создал портал Битрикс24. На e-mail первого администратора приходят системные письма от Битрикс24, например, о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акциях и так далее.
Если первый администратор увольняется из компании, его права надо передать другому пользователю.
При смене первого администратора ID 1 не передается другому сотруднику. Новый первый администратор сохраняет свой ID, который был присвоен ему при регистрации на портале.
Правила смены первого администратора зависят от вашего тарифа:
- Сменить первого администратора можно только на коммерческом тарифе. Если у вас Бесплатный тариф, то перейдите на любой коммерческий тариф. Далее, при необходимости, вы можете вернуться на Бесплатный тариф.
-
На Базовом тарифе выберите сотрудника, которому хотите передать права администратора, перейдите в его профиль и нажмите Дать права администратора. Таким образом права администратора будут переданы этому пользователю.
Как назначить администраторов -
На тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз права администратора можно выдать нескольким сотрудникам.
Тарифные планы
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Выдайте права администратора сотруднику, который в дальнейшем будет выполнять функции первого администратора.
Далее от имени любого действующего администратора обратитесь на линию Поддержка Битрикс24. Для этого нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите Задать вопрос.
Как написать в поддержку Битрикс24.
В сообщении укажите: адрес портала, ссылку на профиль сотрудника, которому надо передать права первого администратора и причину передачи прав.
После того, как права первого администратора переданы, вы можете уволить его с портала.
Как уволить сотрудника