Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Аналитика в Задачах Битрикс24 – приложения

Инструменты для анализа работы с Задачами.

Дашборд по задачам в режиме реального времени. Получения аналитики по задачам за нужный период. Отчет по статусам выполнения задач. Универсальный конструктор отчетов по задачам. Полный контроль за эффективностью работы отдела продаж.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Задачи Realtime

Дашборд по Задачам в режиме реального времени.

Что делает приложение

Дашборд реагирует на любые действия с Задачами, и реактивно пересчитывает все данные по Задачам сразу после действия над какой-либо из них.

Показатели на текущий день

  • В работе;
  • Выполнены сегодня;
  • Просроченные задачи;
  • На контроле.

По каждой из Задач есть детализация, клик в цифру в таблице откроет слайдер с полной информацией о находящихся внутри Задачах.

График

  • Отображает выполненные и просроченные Задачи с разбивкой по каждому часу;
  • Можно установить начало и окончание рабочего дня.

Рейтинг сотрудников

  • Выполненные Задачи за сегодня;
  • Просроченные Задачи за сегодня.

Настройки

  • Исключить отделы;
  • Исключить сотрудников;
  • Период для графика;
  • Скрыть не интересующие части приложения (таблица с сотрудниками, график прогресса, рейтинги сотрудников);
  • Изменить тему.

Прогресс в течении рабочего дня, и рейтинг сотрудников.
Установить приложение – Задачи Realtime


Светофор задач

Отчет по статусам выполнения Задач.

Польза приложения

  • В компании широко используется функционал задач? Менеджеры проектов и владельцы групп не успевают контролировать сроки задач?
  • Приложение Светофор задач придет на помощь. Решение добавляет в группу отдельную вкладку с отчетом, на котором в формате светофора отображаются текущие статусы базовой Задачи и вложенных в нее подзадач.

Цветовые значения

В зависимости от числа дней до крайнего срока Задачи, ей присваивается цвет:

  • красный – для просроченной Задачи;
  • желтый – для Задачи, сроки по которой скоро подходят;
  • зеленый – сроки Задачи в норме.

Функционал и настройки

  • Статус базовой Задачи определяется сроками вложенных в нее подзадач. Это позволяет быстрее реагировать на просрочки.
  • Гибкие настройки приложения позволяют установить собственные показатели сроков, в рамках которых Задача будет считаться проблемной, а также наименования для каждого цветового индикатора.
  • В слайдере приложения задаются общие настройки для всех групп портала. В настройках группы задаются параметры индикаторов каждой конкретной группы.

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате "светофора".
Установить приложение – Светофор задач


Отчеты по задачам

Универсальный конструктор отчетов по задачам.

Возможности приложения

  • Решение для тех, кому не хватает возможностей типовых отчетов. – Неограниченное количество отчетов по вашим правилам.
  • Приложение позволяет формировать любые отчеты по данным Задач Битрикс24 с использованием нескольких уровней группировки (линейные отчеты), или построить кросс-таблицу.

Многоуровневая структура. Гибкая настройка фильтров

  • Удобная группировка по проектам, стадиям и ответственным.
  • Можно настроить до четырех уровней группировки данных. Легко менять расположение группировок и получать результат в различных ракурсах.
  • Просто увидеть: с какими Задачами работает выбранный сотрудник по каждому проекту; в каких стадиях находятся Задачи в данный момент времени.
  • Также можно развернуть стадию Задач и увидеть список Задач, которые в нее входят.
  • При клике на строке с Задачей в новом окне откроется детальная карточка Задачи.

Дополнительные плюсы и возможности

  • Публикация в живую ленту. Удобная коммуникация с коллегами, возможность совместно работать над данными отчета и предлагать новые сценарии развития.
  • Отчет может быть опубликован непосредственно в сообщении и прикреплен файлом.
  • Выгрузка в MS EXCEL. Приложение формирует файл полностью совместимый с MS Excel, включая группировку данных.

Универсальный конструктор отчетов по задачам. Выгрузка отчета в MS Excel.
Установить приложение – Отчеты по задачам


Контроль качества

Контроль за эффективностью работы отдела продаж.

Продаете услуги и время специалистов

  • Как контролировать обратную связь по Задачам.
  • Как учитывать время Задач и конвертировать расход времени в себестоимость и считать валовую прибыль в компаниях, которые продают часы специалистов.

Ответ – в нашем приложении.

Что ложится в основу отчетов

  • Опорная точка расчетов заключается в том, что товар, который мы продаем, это минута рабочего времени каждого специалиста.
  • Все сотрудники работают с Задачами, а каждая Задача ведет учет затраченного времени на ее реализацию.
  • Умножаем затраченное время на стоимость минуты и получаем ответ на вопрос во сколько обошлась клиенту работа над его проектом.

Финальные данные в отчете

  • Все Задачи, которые были выполнены по данной Сделке.
  • Время в минутах, затраченное на каждую Задачу.
  • Расчетная стоимость потраченного времени на каждую Задачу с учетом стоимости нормаставки для каждого специалиста.
  • Таблица учитывает время, потраченное сотрудниками всех подразделений компании: менеджерами на работу с клиентами, бухгалтерией на обработку и подготовку документа, время юриста, курьера, экспедитора, она учитывает все то, про что обычно руководители компании забывают или пропускают мимо своего внимания, так называемые «скрытые» траты и работы.
  • Итоги результатов из таблицы собираются и обрабатываются роботами в специально выделенном разделе Сделки Финансовый результат.
  • Результаты вычислений – суммарные данные и расчет валовой прибыли (сумма полученная от клиента минус общие траты) отображаются в итоговых полях раздела.

Результат и польза

  • Новый инструмент измерения, контроля и расчета сложного товара – интеллектуального труда в границах времени, потраченного на услугу, работу по конкретной Сделке.
  • Учет в режиме реального времени всех возможных трат, которые меняются в ходе сопровождения Сделки и находятся в прямой зависимости от заработной платы и квалификации сотрудников.
  • Возможность видеть, как меняется и отчего зависит итоговый результат и сумма валовой прибыли каждого и всех проектов, находящихся в работе компании.
  • Получать правдивый материал, который позволяет глубоко анализировать все процессы сопровождения Сделок, вносить корректировки в технологию производства, в оснащение компании, увидеть и оценить долю участия каждого сотрудника и ее влияния на итоговый финансовый результат.

Точный контроль за эффективностью работы вашего отдела продаж в несколько кликов.
Установить приложение – Контроль качества


Аналитика задач

Получения аналитики по Задачам за нужный период.

Возможности решения

  • Приложение поможет оценить выполнение Задач на вашем портале за нужный отчетный период.
  • Сейчас доступны отчеты по текущим показателям и за месяц.
  • В отчете за месяц также дается динамика за последние 12 месяцев.

Основные показатели

  • Количество новых Задач, завершенных и оставшихся в работе за период.
  • Количество всех завершенных Задач за период и всех оставшихся в работе на конец периода.
  • Эффективность обработки новых Задач.
  • Рейтинг ответственных за Задачи с основными показателями по новым и всем Задачам.
  • Список 50 самых старых Задач на портале со счетчиками перемещений крайнего срока.

Простое приложения для получения аналитики по Задачам за нужный период.
Установить приложение – Аналитика задач

Общая статистика задач

Проанализируйте все задачи вашей компании и получите детализированный отчет.

Что делает приложение

Приложение Общая статистика задач позволяет в удобном графическом виде посмотреть всю информацию о задачах вашей компании.

Показатели дашборда

Приложение отображает дашборд, на котором выводятся основные показатели продаж вашей компании:

  • Всего задач – общее количество всех задач (во всех статусах).
  • KPI – процент завершенных задач.
  • Всего проектов – количество групп/проектов.
  • В работе – число задач в статусе Выполняется.
  • Завершено – число задач в статусе Завершена.
  • Отложено – число задач в статусе Отложена.

Удобный график

Далее отображается хронология всех сделок задач в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества задач. На графиках отображается:

  • Количественно созданных задач;
  • Количественно завершенных задач.

Затем отображаются две диаграммы:

  • По постановщику задач.
  • По ответственным за задачи.

Ниже выводится ТОП-50 проектов, где создано больше всего задач.

Дашборд на котором выводятся основные показатели продаж компаний.
Установить приложение – Общая статистика задач


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает